Поиск по этому блогу

понедельник, 2 октября 2017 г.

СТРАДАЛЕЦ НЕ СПОСОБЕН НА ЛЮБОВЬ! ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ - СПОСОБНА НА СОСТРАДАНИЕ! ( Продолжение заметок " Страдание - это невежество" и "Я! Мне! По-моему! - вот причина страданий" https://www.ok.ru/profile/366185456662/statuses/66114723195670) Я бы всех "страдальцев" изолировала подальше от нормальных людей - это энергетические вампиры. И не потому, что они такие плохие ( потому что некоторые на самом деле страдают, и тут уж нужно иметь понимание к ним), а потому, что так они быстрее научатся самостоятельности - и у них не останется времени на страдания. Для них это - благо. Им ПРИДЕТСЯ стать сильными и самодостоточными, а, значит, счастливыми и независимыми - только так они смогут себя полюбить, когда начнут уважать себя за личные достижения. Но пока их кормят доноры, волей или неволей отдающие им свою энергию, страдальцы ничего не станут делать самостоятельно. Они привыкли к халяве. Им плевать, что они делают несчастными других, это эгоисты до мозга костей. Страдания им нужны как средство для подпитки энергией от других людей. Они повсюду лезут, ноют, шипят, жалят, ругают, осуждают, обвиняют, злобствуют, БЕСятся, если кто-то счастлив.. а это самая банальная ЗАВИСть ( зависание, зависимость - когда что-то не дает покоя, в данном случае, чужое счастье). "Страдальцы" на самом деле не страдают - они балдеют от своего "страдания"! Это своего рода извращенное счастье - они УПИВАЮТСЯ своими "страданиями", постоянно вороша и оживляя то, что давно прошло. Им нравится растравлять раны - и там уже не кровь, а гной и зловоние, которым они отравляют жизнь другим людям. Это так удобно! Все их жалеют!!! А они СОСУТ чужую энергию, вечно голодные и ненасытные вампиры.... Для них чужое страдание - это счастье! Пусть все страдают! Чтобы всем поровну было, чтобы никто не выделялся! И они уверяют всех, что жизнь - говно, все кругом - твари, все - плохо, и только ОНИ, СТРАДАЛЬЦЫ, праведные и святые!... Какое ханжество и лицемерие!... Правильно говорят, что счастливые хотят всех осчастливить, а несчастные - сделать несчастными. Вот эти обиженные своим собственным извращенным умом и обижают других - и нагадив кому-то в душу, эти "страдальцы" злорадуются - а нефиг радоваться, когда я не радуюсь!.. И даже вымазав другого в своем дерьме, они не успокаиваются - потому что вампир ВСЕГДА голоден. И он будет вампирить, пока перед его носом не захлопнут двери. ...."Страдальцы" вечно ноют, что у них все плохо, что горе и неудачи по пятам преследуют их всю жизнь.. и знаете, кого они обвиняют? ВСЕХ! Кроме себя. ПОЧЕМУ горе идет по пятам за такими людьми??? Потому что ГОРЕ - ОНИ САМИ! Больное сознание - несчастная жизнь. Любители страдать САМИ ПРИТЯГИВАЮТ в свою жизнь страдания. Во чТО верят, ТО и получают. Но самое ужасное от таких людей это то, что они ввергают в пучину своих страданий всех, кто попадается им на пути, вынужденных выслушивать их бесконечное нытье и жалобы.... Вампир хочет есть! И ВЫ - его ПИЩА!... Я по жизни наблюдаю за таким "страдальцами"... В общем, неплохие люди, но до чего же ТЯЖЕЛЫЕ!... У кого нервы крепкие, те смеются только, слушая их постоянное нытье, но кто с ними живет, работает, соприкасается по жизни и вынужден их терпеть, те начинают болеть и умирать... А самим вампирам хоть бы что! Живут, злодеи!... И хотя они тоже не обладают здоровьем и насквозь больны ( уж какое здоровье с таким больным сознанием!), но они постоянно подпитываются за счет чужой энергии!... Самые умные уходят от своих вампиров. Вампиры даже не удивляются.. они обреченно и даже с каким-то радостным садомазохизмом констатируют факт - "я же говорил, что жизнь дерьмо, люди гады, один я, страдалец, святой и праведный..." Как определить вампира-"страдальца"? Очень просто! Поглядите на его лицо! Оно вечно недовольное, на нем застыла кислая гримаса разочарования и осуждения... оно НЕКРАСИВО!... И даже если есть какая-то симпатичность, то все портит именно эта застывшая гримаса недовольства... Это у них как щит - мир плохой и враждебный, я - хороший и святой! И они нападают на мир, который сами же и создают своим воспаленным больным воображением... И все, кто попадает в их поле зрения, в их мир, страдают от их агрессии - потому что они навязывают всем чувство вины за СВОИ страдания... Мне тут одна настрочила в комментариях, которые я удалила, так как не люблю помоек у себя.. мол, как может человек радоваться без рук и ног? ... Ник Вуйнич.. человек-легенда, человек-герой - сумевший преодолеть самого себя, перешагнуть через страдания, научившийся ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ - и БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ несмотря ни на что!... Да, конечно, "страдалец" задаст мне бесконечное количество вопросов.. а где взять деньги, а что делать, а как быть и т.д. ... Я не буду разговаривать со "страдальцами", потому что СТРАДАТЬ - это ИХ ВЫБОР! Они меня не услышат. Их сердца ЗАКРЫТЫ. В них - НЕТ ЛЮБВИ, и именно поэтому они хотят, чтобы ВСЕ страдали вместе с ними. Потому что счастливые стараются осчастливить... а несчастным делиться нечем, кроме своего несчастья... Только Любовь способна оДАРивать!... Страдалец же ворует счастье у других. Ему нечем любить! Он вампир, он пуст - он ворует любовь у других... Вампир не способен услышать других, он слышит только свое непомерное эго - Я САМЫЙ СТРАДАЮЩИЙ В МИРЕ ЧЕЛОВЕК!!! Поклоняйтесь мне! Восхищайтесь мною! Страдайте вместе со мной! ... И они лгут самим себе, что они сострадают другим.. Сострадать может ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ. Не жертвуя, а оДАРивая любовью... Потому что Любовь безгранична, Она ничего от Себя не отрывает, Ее Источник и Суть - Бог. А БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. А источник страдания - эгоистичный ум или эго... Эгоизм никого не может сделать счастливым... потому что Я! МНЕ!! ПО-МОЕМУ!!! Именно так страдальцы и действуют: я не радуюсь - и ты не радуйся, я все помню - и ты не забывай, вороши свои раны, растравляй - пусть тебе будет больно, страдай!... Страдалец сам несчастлив, и делает несчастными всех, кто с ним соприкасается... Страдание - это заразная болезнь, которая распространяется невежеством. А ведь Христос говорил, что уныние - это грех... Граждане "страдальцы"! Я даже не прошу, а честно предупреждаю - если вы приходите ко мне, чтобы ныть, ругаться, спорить, оскорблять и навязывать другим чувство вины за ВАШЕ больное сознание - то разбираться и доказывать вам что-то даже не собираюсь - ЧС! Идите У СЕБЯ нойте! Те, кто ХОЧЕТ изменить свою жизнь - МЕНЯЮТ СОЗНАНИЕ, а не ноют. Вот ИМ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ОНИ - меня услышат. ИХ сердца открыты. И пусть даже поначалу лишь чуть-чуть приоткрыты... но если они действительно хотят стать счастливыми, то они откроют сердца шире. Бог живет в наших сердцах... Если сердце закрыто, то как вам поможет Бог? Если ваше эго не дает вашей душе радоваться, то вы не слышите Бога... ведь душа - это Бог... А Бог - это Любовь... Вот и получается, что закрытое сердце не может любить... Отсюда и страдания... Для слышащих - ЛЮБИТЕ - и БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! Наполняйте себя Любовью, чтобы было чем любить других. Кормите свою душу Радостью, чтобы радовать других. А радоваться можно ЛЮБОЙ мелочи - ведь во всем Бог! Чем вы наполнены, то и изливаете в мир..... Вы не можете видеть больше, чем есть в вас самих... это факт. И именно поэтому каждый СУДит ПО СЕБЕ. А кто СУДит, тот и наказывает - СЕБЯ. Счастливый никого не судит - ему не до этого!))) Ему нужно делиться Счастьем! :) Мира, Любви, Осознанности и всех благ каждому! :)
Источник: https://ok.ru/group/55455835291670/topic/67493324598038

Комментариев нет:

Отправить комментарий