Поиск по этому блогу

понедельник, 8 февраля 2016 г.


Это ваше эго пытается сказать «я знаю это, я знаю то, и я все знаю», но в действительности мы ничего не знаем. Мы понятия не имеем, почему мы здесь, не так ли? Мы понятия не имеем, почему что-либо существует. Просто понимание этого делает нас относительно счастливыми, потому что мы ни в чем не виноваты, потому что мы не знаем, почему это так. Мы понятия не имеем, почему что-либо существует. Это уже потом, когда вы работаете над собой, вы обнаруживаете, что на самом деле ничего не существует, все есть пустота. Существует только истинное Я. Но до того вы наносите удар вашему эго, когда говорите: «Я не знаю, почему что-либо существует», потому что эго хочет, чтобы вы знали. Оно рассказывает вам: «Ты хочешь быть умным? Ты хочешь быть сообразительным? Ты же не хочешь быть болваном, правда?» У эго есть ответы на любой вопрос. Но когда вы говорите: «Нет, я действительно не знаю, что есть что», тогда вы просите о божественном неведении, и это хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий