Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 февраля 2016 г.




Некоторые люди до сих пор не понимают, почему вы должны уменьшать степень наслаждения ума вещами этого мира. Истинное наслаждение приходит от Истинного Я. Истинное Я, Брахман, Абсолютная Реальность — вот истинное наслаждение. Это наслаждение, которое вы никогда не сможете найти в этом мире. Это любовь, покой и счастье, которые существует только в Истинном Я. По сравнению с этим, удовольствия этого мира — детский сад. Поэтому, когда вы идете в кино или говорите, что вам это понравилось, когда вы говорите, что это прекрасный день и вы наслаждаетесь им, то это ваше эго, наслаждается этими вещами. Причина же, по которой я говорю, чтобы не продолжали думать об этих вещах, заключается в том, что все это меняется. И это вам хорошо известно.

В качестве примера возьмем прекрасный солнечный день, когда все довольны. Большинству людей не нравятся буря и дождь. Они хотели бы, чтобы всегда было солнечно. Когда вы были маленькими мальчиками или маленькими девочками, леденец мог сделал вас счастливыми. Когда леденец заканчивался, вы начинали грустить. Когда вы вырастете, все происходит точно так же. Вы получаете удовольствие от своей работы. Вас увольняют и вы расстраиваетесь. Вы наслаждаетесь в кругу своей семьи, но случается смерть, развод, болезнь, вы не можете понять, что произошло и вы становитесь несчастны. И это может продолжаться и продолжаться. Вы знаете, о чем я говорю.

Но когда вы поворачиваетесь внутрь к Истинному Я, к Брахману, к Абсолютной Реальности, к чистому Осознаванию без предпочтений и без усилий, тогда есть сила, которая никогда не заканчивается. Эта невыразимая радость, о которой я все время говорю, - это то, что вы на самом деле есть. Это не имеет абсолютно ничего общего с внешними обстоятельствами. Может идти дождь или светить солнце. Может быть смерть, а может быть жизнь. Может быть человеческое счастье. Может быть человеческая печаль. Это больше не будет печалить вас, ибо вы поднялись выше этого. Вы стали тем, что всегда реально, тем, что никогда не может измениться.

Поэтому не оставляйте все ваши мысли в этом мире. Потому что этот мир всегда будет меняться. Вместо этого научитесь идти внутрь. Научитесь погружаться глубоко внутрь того Истинного Я, которое неизменно. Это окончательное Единство. Оно абсолютно ничего не знает о болезнях, депрессиях, о мире. Это чистый свет Сердца, Абсолютная Реальность, БОГ. Вы можете сделать этот выбор. У вас есть свобода, чтобы сделать этот выбор. Все остальное предрешено. Все остальное — это карма. Другого выбора у вас нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий