Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Вопрос: «Как научиться жить в мире с собой, любить и понимать себя?»

Этому не нужно учиться. Нужно лишь вернуться к этому состоянию. Потому что это твоё естественное состояние, о котором ты просто на время забыл. 
Теперь нужно вспомнить. 
Ты как ангел, как светящееся Божественное Существо, всегда жил в Мире и Любви с собой. 
Целая вечность проходит в Любви. 
Вечность – ты представляешь, как это много? 
На фоне вечности те периоды, когда ты играешь роль человека на Земле, и забываешь о своей сути, коротки, как самый краткий миг. Они не могут заставить тебя полностью уйти от самого себя. Ты всё равно остаёшься собой – тем, кто вечно живёт в Любви. 
Вспомни об этом. 
Скажи себе, что в тебе нет ничего такого, что нельзя было бы любить. 
В тебе нет ничего такого, что нельзя было бы понять и простить. 
В тебе нет ничего такого, из-за чего ты должен воевать сам с собой. 
Бог живет с тобой в мире. Бог любит и понимает тебя таким, какой ты есть. 
Начни смотреть на себя глазами Бога. И ты найдешь ответ на свой вопрос.

 Аффирмации для создания пространства мира с самим собой:

 "Я знаю, кто я есть на самом деле. 
Я знаю свою истинную Суть. 
Моя истинная Суть Божественна. 
Я Есмь Божественный Дух, пребывающий на Земле в человеческом облике. 
Что бы ни происходило вокруг – никто и ничто не в силах изменить мою Божественную Суть. 
Что бы ни происходило, я смотрю на происходящее глазами Духа, и вижу, что нет места драматизации, нет места дисбалансу – всё происходит во имя Высшего Блага Вселенной и всех душ на Земле. 
Я доверяю своей Божественной Сути, я доверяю мудрости Вселенной, и это доверие создает основу для умиротворения, покоя, любви и света в моей Душе. 
Сейчас я создаю для себя пространство Божественной Любви, Божественного Света, Божественного Мира и Покоя. 
Это безопасное, защищённое пространство, центр которого – в моём Сердце. 
Находясь в этом пространстве, я неуязвим для любых внешних воздействий. 
Находясь в этом пространстве, я сохраняю равновесие и гармонию, что бы ни происходило вокруг. 
Я достоин любви, понимания, сочувствия, заботы и прощения, и нет таких причин, которые могли бы помешать этому. 
Я прощаю, понимаю, уважаю себя так, как прощает, понимает и уважает меня Бог, Всевышний, Творец Вселенной. 
Понимая и принимая себя, я без осуждения отношусь и к другим, уважая их выбор, каким бы он ни был. 
Это даёт мне мудрый взгляд на вещи – взгляд, исполненный Мира, Покоя и Любви. Мир, Покой и Любовь в моей Душе дают мне исцеление. 
В защищенном пространстве Мира, Покоя и Любви я чувствую себя комфортно и безопасно. 
Я исцеляюсь Здесь и Сейчас, и каждый миг моей Жизни несёт мне всё больше Мира, Любви и Исцеления".







Комментариев нет:

Отправить комментарий