Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 ноября 2017 г.


СУЩЕСТВУЮТ МИРЫ....
Часто мне люди присылают разные видео о разных мирах и реальностях, которым сейчас забит интернет... Эзотерические каналы просто изобилуют видео, где самые разные "контактеры" видят, слышат, общаются с представителями параллельных миров, которые скидывают им разную информацию из открывающихся порталов. Люди не понимают природы всего этого, многие воспринимают это как общение с богом или с высшими расами высших цивилизаций, которые находятся непонятно где.... Озвучка механическая, робот озвучивает подобные фильмы, что уже наталкивает на мысль, что это фальсификация. Одна женщина прислала нечто подобное, где сплошное умствование насчет того, как устроен мир. И я ответила, что все это чушь. НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАК. Потому что ум у всех разный, и видение мироустройства тоже разное. А его пытаются подвести под нечто общее. Это ЧУШЬ. ... И знаете, КАК она отреагировала? Да и не только она, а многие, кто присылает мне подобные видео, веря в их истинность, и прося меня их посмотреть. Спрашивается, ЗАЧЕМ вы мне их шлете??? Я ЗНАЮ ИСТИНУ, зачем мне эти фантазии ума? И я так и ответила. Женщина обвинила меня в гордыне. Все, кто верит в подобную чушь, которой забит интернет, обвиняют меня в гордыне - потому что я посмела не верить во все это. ... Удаляю из друзей тех, кто не верит мне. Это не друзья. Удаляю всех, кто видит во мне СВОЮ гордыню. Это ж какую нужно иметь гордыню, чтобы учить меня и давать мне свои оценки! Разве я с вами так поступаю? Разве это я вас оцениваю? ... Вы все у меня в друзьях... читаете мои заметки ( или НЕ читаете, раз НЕ знаете моего мнения и видения, а посылаете мне какие-то умозаключения других людей - и это значит, вы НЕ верите мне, считая ДРУГИХ правильней). Тогда почему вы у меня в друзьях? Идите к тем, кому верите. Зачем мне присылать все эти намеки, что я неправильно думаю? ЧЬЯ это гордыня, показывать мне, что вы лучше меня знаете, да еще и обвиняете меня в гордыне? .... Удаляю из друзей - это не друзья, а самоутвержденцы. Итак, к теме о других реальностях.... Вот мне интересно, кто все это сочиняет про 5 и 6 расы?... Кто их вообще видел и подсчитывал? .... Я смотрю, все у них подсчитано. Как вы можете ограничивать Бога, глупцы? ... Ограничивает ограниченный ум. Это чушь полная. НИКТО НЕ ЗНАЕТ ИСТИНЫ - по той самой причине, что она безгранична. Бог - это Высшее Сознание. Безграничное. Потому Бога и называют непостижимым - из-за Его безграничности. Представьте себе ЭТО. Ни верха, ни низа, ни границ. Богу даже форму невозможно придать по этой самой причине - какой формы Безграничность??? Но Сознание может принимать ЛЮБУЮ форму. И любая форма - это УМ. Все Творение в Уме. Проявленное и непроявленное - Сознание и Реальность, которая на самом деле нереальна. И я уже сколько раз объясняла, почему. Вы видите форму, предмет, но вы не видите, из каких элементов она состоит - однако, они есть. Вы видите в своем уме образы, но не видите самих мыслей - и не знаете, из чего они состоят. Все формы имеют начало из импульсов Сознания - мыслей, которые мало-помалу приобретают очертания, проявляясь в материю атомами, обрастая другими и выстраиваясь в кристаллические решетки и молекулы, становясь видимой материей... Квантовая физика и химия вам в помощь, кому интересно. Единственное, до чего еще не дошла наука - это то, что Сознание первично и только Оно и Есть, и ВСЁ состоит из Него. ВСЁ ЕСТЬ СОЗНАНИЕ. Просто разной плотности, если можно так сказать. Я описываю очевидные и понятные, яснее ясного, для меня вещи. Потому что ВИДЕЛА все это "глазами" Сознания. Видела, как творит реальность Ум. Это подтверждают все пробужденные - мы все описываем одно и то же. Однако, те, кто не пробужден, видит что-то свое - и продвигают как единственно истинное. Вы ИМ верите только потому, что они описывают образы, вам их можно представить. Ум не может понять ТО, что он не видит, ТО, что ЗА пределами его ограниченного понимания - Сознание, которое не имеет форм, но из которого все исходит. Сознание - это безграничное квантовое поле живого Разума, Ум - частица ( форма). Ум ограничен вашим телом, опытом и вашим "знанием", который вы почерпнули откуда-то ( из других умов, которые почерпнули "знание" из других умов... и т.д.). Сколько в вас ума? Ваш ум никогда не опишет больше, чем он он есть сам. Сравните ограниченное (ум) и Безграничное ( Разум, Сознание, Бог). И сколько тогда знает ум??? Практически НИЧЕГО. Сознание неизменно, частица меняет свое положение в зависимости от того, наблюдает ли за ней Сознание. Можно сказать, частица - это Сознание в маленькой форме. Сознание неизмеримо больше и изначально. Дальше... Я же везде пишу, что в уме есть всё - но миры у всех разные. Я ВИДЕЛА, как все работает в уме - МЫСЛЬ творит образы, которые мы потом воспринимаем как материю. Если кто-то там что-то видит, то это ТОЛЬКО ЕГО мир. Но больше ничей. У каждой формы СВОЙ мир, СВОЙ ум, который творит реальность формы по ее сознанию. Нет ни одного одинакового мира. Ум фрактален. Не многослоен, не многоуровневый, как утверждают некоторые эзотерики, а фрактален - всё исходит из Одного - Высшего Я. Все миры, творимые мыслями и имеющие формы - ум. Мысли - это импульсы сознания, они временны и не имеют постоянной основы - это как молнии, раз и пролетела... Этот миг и есть форма. Сознание видит мысль как форму. Временную. Она родилась с мыслью, просуществует, пока есть мысль, и потом исчезнет с мыслью. Так реальны ли эти миры, созданные умом?.... Ум - это волшебная палочка Сознания, с помощью которого творятся все формы, миры, реальности, наши тела, которые мы воспринимаем как себя. Сознание смотрит КИНО ( или Ум), где актеры, созданные умом, дУМают, что они настоящие, отождествляя себя со своими ролями. Однако, их формы ( тела) - временны. В уме ВСЁ временно и непостоянно, он создан мыслями, импульсами, идущими из Сознания. Сознание неизменно, из Него всё исходит, Ум исходит из Сознания и находится в Сознании. Сознание вечно, безгранично и неописуемо, так как по причине своего безграничья не имеет форм - и мы есть Сознание, Наблюдатель. Сознание наблюдает Ум, в Самом Себе, смотрит как на экран, на котором происходит кино ( события всех этих временных иллюзорных "реальностей", где каждая форма создает другие формы, а те - другие - потому что все они Сознание в форме, ограниченное формой-умом). Вот такой парадокс для ума, но не для Сознания. Вот и подумайте, какой мир у ребенка, у аборигена, не знакомого с цивилизацией, у русского, у чукчи, у пьяницы, у мудреца, у безумца, у просветленного?... Каждая форма видит мироздание в соответствии со своим умом. Так КАК он может быть общим и одинаковым для всех?... Это ИЛЛЮЗИЯ. ВСЕ миры ума - ИЛЛЮЗИЯ. Потому что имеют формы. Все, что можно описать, ум. Истина находится за гранью ума - и Она неописуема. И, конечно же, чтобы прийти к истине, нужно побыть умом, пройти все его уровни, шаг за шагом, "вырасти" до Сознания. Поэтому я не против, что люди смотрят разные видео и делятся опытом - все это шаги. Людям интересно знакомиться с мирами других людей, кто видит, или слышит, или чувствует нечто большее, чем другие. Это нормально. Я тоже встречалась с существами с высшей реальности, их тела были из света, высокими, прозрачными и стройными... и они "рассказали" ( телепатически) мне о моем будущем, что я буду помогать людям и поведу за собой многих. Это было 10 лет назад. Тогда я не была готова к приему знаний, и не поверила в это. Однако, все что мне было предсказано, сбылось и сбывается. Откуда им было знать о моем будущем? Да потому что высшее знает низшее, так как все это ОДНО Высшее Я, которое знает всё про все свои низшие я. Высшее Я - это Сознание. Именно Оно посылает импульсы, именно Оно посылает учителей готовым ученикам, именно Оно направляет нас к Самому Себе. Да, есть другие реальности, иногда людям открываются порталы с какими-то реальностями, чтобы направить сознание человека по определенному пути, чтобы он выполнил свою какую-то миссию в ЭТОЙ реальности. Эти порталы находятся в нашем сознании. Они ментальные. Когда еще был жив известный уфолог Вадим Чернобров, с которым мы были друзьями ВКонтакте и переписывались, он мне сказал, что 99,99% контактов с НЛО не подтвердилось. То есть, его вера, что, все-таки, эти миры существуют и контактируют с нами, так и осталась... неисправимый искатель и мечтатель... Пусть 0, 01%, но вера его так и осталась... Я ответила ему, что все эти контакты ментальные - происходят в сознании людей, они очень реальные... но он так и не поверил. Он искал материального подтверждения... Однако, ум всегда подкидывает нам то, что мы хотим... иллюзию. Итак... Во всех реальностях находимся только мы сами - это и низшие я, и высшие я. Низшие уводят нас от себя, вводят в заблуждение - это еще называют одержимостью сущностями ( бесами). Высшие я ведут нас к Высшему ( люди видят ангелов, богов, свет, испытывают духовное просветление..). И то, и другое - Высший сценарий, и он уже есть. Все имеет свои причины и следствия - и все происходит так, как должно. Каждый исполняет свою роль в соответствии с Высшим сценарием. Но выбор всегда наш, Сознание-то в нас - все зависит лишь от того, что мы слушаем: ум, уводящий нас в иллюзию, или Сознание. Мысли приходят, пролетают в нашем сознании... - и только нам решать, каким дать ход. Если мы Сознание, если наш ум молчит, мы принимаем верное решение. Если мы слушаем ум, мы идем более длительным путем - путем проб и ошибок, на опыте постигая мудрость. Замечали, что какое бы решение мы не приняли, нам всегда кажется, что было решение и лучше? Вот.. это оно. Так мы создаем параллельные реальности, где все идет по другому сценарию, где мы приняли бы другое решение. Видите, как работает ум? Поэтому НИКТО не видит будущего - любой "ясновидящий" видит лишь какие-то картины из СВОИХ параллельных реальностей. НЕТ НИ ОДНОЙ ОБЩЕЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ. У каждого она своя. Ум подобен безграничному фракталу... Итак, своими мыслями ( выбором) мы формируем свою реальность, и наше сознание определяет наше будущее. Реальностей бесконечно много, Сознание лишь путешествует по ним, по готовым ( но не проявленным), освещая своим светом то, что было не проявлено. То, что Сознание видит ( наблюдает) - и есть проявленное. Это и наша жизнь, и наши сны, и наши мечты, и наши воспоминания... Когда мы мечтаем, мы видим образы. Но невозможно видеть того, чего не существует. Эти образы мы видим только потому, что они уже ЕСТЬ. Мир невозможно изменить уже только потому, что он у каждого свой. ЭТА реальность для именно такого уровня сознания, как у нас... Но есть и хуже ( адское сознание), и лучше (высшие миры) - и все они УМ, ИЛЛЮЗИЯ, КИНО СОЗНАНИЯ. И мы - СОЗНАНИЕ, Наблюдатель. Я к чему все это написала? Чтобы вы поняли, что не надо меня забрасывать видео с разными видениями мироздания и спрашивать, так ли это на самом деле. Говорю уже который раз - в мире ума есть ВСЁ. Но оно не общее для всех, а ТАК - только для того, кто это так видит. И это - ум - ИЛЛЮЗИЯ. И если вы не готовы услышать мой ответ, что это очередная иллюзия ума, то не присылайте мне ничего. Все равно мне некогда и неинтересно смотреть все умствования, якобы, они знают, как все происходит. Как говорят истинные мудрецы - Я ЗНАЮ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ. И это - Истина. Сознание настолько безгранично, что никакой ум Его не знает. Станьте Сознанием. И тогда узнаете. Но тогда вы будете молчать. Кому рассказывать? Уму?... Знающий - молчит. Сознание молчаливо.

Источник: https://ok.ru/profile/366185456662/statuses/67651690507030


Комментариев нет:

Отправить комментарий