Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 ноября 2017 г.


СЧАСТЬЕ — это ТЫ.
Все на этой планете, каждый человек, делает то, что он (или она) делает, лишь по одной причине: чтобы достичь счастья. Подумайте об этом. Все, что вы делаете, все это для того, чтобы стать счастливыми. Люди женятся и выходят замуж, чтобы быть счастливыми. Затем они разводятся, чтобы быть счастливыми. Затем они снова женятся и выходят замуж, чтобы быть счастливыми. Затем они снова разводятся, чтобы быть счастливыми. Все, что вы делаете, вы делаете для того, чтобы стать счастливыми. Это субъективно. В нашем сознании есть различные цели. Мы считаем, что «я делаю это, потому что я этого хочу». Но если вы пойдете вглубь себя, то увидите, что настоящая причина в том, чтобы быть счастливыми. Все, что угодно, нет никакой разницы, лишь бы достичь счастья. Во внешнем мире нет ничего, что может сделать вас таким счастливым, как вы уже есть. Вы начинаете задумываться над этими вещами и понимаете, что этот мир — это мир постоянных изменений. Ничто никогда не остается тем же самым. Поэтому, как может мир сделать вас счастливыми? Он может сделать вас счастливыми на короткое время, какое-то время, но как вы уже знаете, все должно измениться. И все то, через что вы прошли в этой жизни, чтобы стать счастливыми, изменилось. Оно уже не то же самое. Все изменилось. Тем не менее, вы еще не понимаете, что истинное счастье — это только вы сами, вы даже не допускаете этого. Вы можете сказать себе: «Но я несчастлив. Я себя неважно чувствую. Я чувствую депрессию. Мне не нравится моя работа. Что-то не так с моей жизнью. Мне нужно больше денег. Мне нужно больше любви». И вы думаете, что если бы вы приобрели эти вещи, то это сделало бы вас счастливыми. Это правда, некоторое время вы будете счастливы, но когда новинка износится, вы вернетесь к старому «я», пребывающему в депрессии. И вы будете продолжать искать счастье в мире, пока не наступит время, когда вы почувствуете, что счастье — это вы сами... ©Роберт Адамс. Продолжение: http://advaitaworld.com/blog/robert-adams/49465.html#cut


Комментариев нет:

Отправить комментарий