Поиск по этому блогу

суббота, 2 декабря 2017 г.


Я ТВОЕ ТЕЛО… И Я ОБРАЩАЮСЬ К ТЕБЕ.


Я выгляжу так… как ты думаешь обо мне. Пожалуйста… думай обо мне, что я красивое… и буду таковым. Когда ты думаешь о болезнях и пытаешься выискивать их во мне… мне приходиться подстраиваться под твои мысли… и я начинаю болеть. Когда ты много времени уделяешь мыслям, которые вызывают у тебя негативные эмоции… я тоже начинаю болеть. Потому что драгоценная жизненная сила уходит на эти мысли. Когда ты думаешь мысли, вызывающие радость… я буквально расцветаю и молодею на глазах. Мои резервы и возможности очень высоки. Просто верь в меня… я способно к регенерации… я способно восстанавливать утраченные органы. Я могу выздороветь, даже когда ваши врачи поставят мне неизлечимый диагноз. Просто помоги мне своим желанием и верой в мои возможности. Я так устроено… что легко могу функционировать очень много лет. Зачем ты уже в 35-40 лет, а то и раньше… начинаешь думать о старении? Ты старишь меня своими мыслями. Ибо в вашем обществе витает заразная программа, что 100 лет это почти предел. Тело. (с)

Источник: https://ok.ru/profile/366185456662/statuses/65811432942358


Комментариев нет:

Отправить комментарий