Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 декабря 2017 г.


Разговор-медитация с Душой.


Только ты можешь открыть Врата! 
И вот, как это сделать...

Отдайся Ей. Полностью. Без остатка. Абсолютно. Отдай Ей себя. И тогда твое тело озаряется Присутствием. Оно было здесь всегда. Оно никуда не уходило. Но Присутствие тает словно утренний туман, когда на сцену выходит личность. Не потому, что личность затмевает Высшее Я.
Личность - набор привычек и воспоминаний, сдобренный установками, полученными человеком в детстве, плюс оттенки ген. Всё это - лишь наполнение этого сна.
Снящаяся личность не затмит Абсолют. Он? Она? Оно? Запутался? Конечно, нет! Как у Абсолюта может быть пол?Поэтому и местоимения скачут в тексте. Она входит в это тело и начинает писать.
Но Абсолют - это Всё, Что Есть. Чтобы жить, Абсолют в качестве Сознания оперирует в этом мире инструментом тело-ум.
И вот тут ключевой момент, который очень стоит ухватить:
Если человек - сильная личность с твердым эго и глубокой верой в себя, как в персоналию, то тогда Присутствие тихо и улыбаясь находится инкогнито на фоне, наблюдая за игрой этого самоуверенного актера. Присутствие знает, что игра актера ему надоест. Так происходит всегда.
И тогда в жизни мистера Большое эго, происходит сильное потрясение.
Это может быть автомобильная авария, сильная физическая боль, психическое переживание и т.п. В этом самом месте, так как оно ключевое, религии расставили свои коварные ловушки. Они представляют эти страдания как кару Господню за грехи этого человека. Нет никакого наказания! Я делаю это, чтобы встряхнуть. Наигрался, засиделся? Встряска! 
Потрясение неизменно очень сильное, колоссальный стресс. Но боли всегда даётся не больше, чем может выдержать тот или иной человек, в зависимости от его характеристик. Это не наказание, это - Врата.
...Ты открываешь глаза, проснувшись от того, что тебя слегка трясет за плечо любимый человек и говорит, нежно улыбаясь: "Проснись! Проснись! Тебе просто приснился кошмар"... 
Вначале ты можешь испытать целую палитру крайне неприятных ощущений, а, спустя несколько мгновений, понимаешь, что это всё был просто плохой сон, и падаешь в объятия близкого человека, который тебя вытащил оттуда. 
Когда Мистеру Большое эго надоедает играть, он понимает, что в жизни обязательно должно быть что-то за пределами материального. Одиночество. Чувство разделения. Холод...
— А что, если я не такой крутой, каким себя видел? Что если есть что-то, мне неведомое, неважно насколько фантастическим оно кажется? Что если мир совсем не такой, каким я с высокомерной уверенностью его видел?!
Это предположение не возникает в человеке, когда он живет сладкой материальной жизнью. Но, попав в настоящую беду, испытав мощный стресс, личность готова немного подвинуться с центра сцены, заподозрив,что даже гениальная игра - это по-прежнему всего-лишь игра, и стало в ней невыносимо тесно!
Страх - не беги от него! Убегая, ты даёшь беде жизнь... 
Остановись. Развернись к страху лицом. Посмотри ему в глаза.
Он начал таять, и теперь ты можешь внимательно его рассмотреть. Не торопись, как только побежишь, он помчится за тобой, как было все годы до этого. Рассмотри его. Чего именно там ты так боишься? Проработай эти моменты. Прояви смелость, это того стоит. Он тает? Страх становится тоньше и тоньше? Продолжай его рассматривать, это откроет Главные Врата, из которых более нет обратного пути в мир страданий. Стало совсем невыносимо и холодно внутри?
...Больше не за что держаться...
— Тук-тук...
— Откуда доносится этот едва слышный звук?
— Тук-тук... Я здесь, прямо у тебя в сердце... Как слышно, как слышно, раз-два,раз-два, приём...
— Боже, кто это?!
— Можно и так меня называть, но это слово люди умудрились настолько извратить, что лучше просто зови меня "Я".
— Это голос у меня внутри? Я ничего не понимаю! 
— Худшее, что ты можешь сделать сейчас —это начать стараться что-то понять. 
— ...
—Понимать - это функция ума. Если ты начнешь всё опять стараться понять, ум-эго-личность-персонаж вновь раздуются так, что займут всю "сцену", а Я опять спрячусь... И всё в очередной раз закрутится снова, пока ты про Меня не вспомнишь, а это происходит, обычно, когда тебе настолько плохо, что ты забываешь про себя и обращаешь взор к небесам. 
— Куда? Где тебя искать тогда? Не покидай, прошу!
—Знаешь, а ведь Я никогда тебя не покидала. Я и не могу, даже если мне захочется! Помнишь сколько древних мудрых легенд есть о том, что самое большое сокровище, которое только может обрести человек во всем этом мире - уже находится в его сердце?! Я - Душа. 
— У меня так колотится сердце сейчас!..
— Несильно зацикливайся на физических ощущениях, просто наблюдай их по мере возникновения, и позволь ощущениям просто быть. 
— Если я буду обращаться к Тебе местоимением "Я"... Не запутаюсь ли я? Ведь Где Ты, а где я...
— А где Я?
— Ты говоришь, что в моем сердце...
— А теперь скажи это ты!
— Ты в моем сердце!
— Тогда мы неотделимы?
— Получается... что... мы — Одно!
— А раз мы — Одно, то это значит, что между нами нет границ. А если нет границ, то нет никаких "мы". Есть только Я. 
Но человеческое тело плюс его ум и даже эго — это всё — Мои инструменты проявления. Да, эго тоже имеет божественную природу, как и личность человека, эго не враг, если оно не заболело болезнью Большой Пузырной Раздутости!
 
Если почти полностью стереть эго, личность, то тогда тебя будут звать святым. Чистое тело, очищенная личность, урезоненное эго — это то, что Я ценю в человеке превыше всего. Стать святым, полностью отформатировав свою личность — это прямое приглашение для Меня. В таком теле я расцветаю. Но таких святых немного. И живут они обычно в очень уединенных пещерах. 
Знаешь почему? Потому что святые не общаются с людьми, или их общение сведено почти к нулю, держась у самого минимума. Это происходит потому, что в кристально-чистом теле и уме святого Я вкушаю нектар его Свежести. Мне никто больше не нужен. В том теле почти полностью отсутствует личность. Святой еще может отзываться на имя, но это почти 
всё, что осталось. Поэтому святой почти не общается: он сторонится людей, словно побаивается их... Но в нем нет страха Абсолютно. Он — чистое Божественное Блаженство. 
Вот Мой секрет: Я люблю "грешников" не меньше, чем сияющих святых. Это потому, что эти самые "грешники" — имеют то, что почти недоступно святому. Живое общение! Чтобы общение было красочным, в теле-уме должны сохраняться уникальные качества личности, харизма, чувство юмора, своя, более никому не свойственная, уникальная Красота, которые придают сочных цветов общению с другими людьми.

Теперь техническая суть.

Когда личность сильная, ум уверен в своей значимости, а прилагательное "интеллектуальный" воспринимается, как высокий комплимент, в таком случае — Я тихо наблюдаю за шоу, затаившись в глубине сердца. Потом происходит какое-то потрясение в жизни такого человека, и он — еще недавно материалист, зацикленный на своих достижениях и собственной значимости, падает на колени и обращает взор к небу. Как правило, эти воззвания всегда наполнены отчаянием. Оно настолько сильно сотрясает всё существо этого человека, что в какой-то момент внутри него 
воцаряется полная тишина, в которой в какой-то момент раздаётся:
...Тук-тук...
Из самого сердца.
Теперь Я поработаю в тебе.
Я исцелю тебя от страха. 
Я уберу ненужные болезни, проявившиеся в твоём теле и психике из-за критической ошибки в восприятии Себя. 
Тебе нечего бояться. 
Ведь я даже не с тобой. Я и есть Ты. 
Это послание написано Тобой!
Ты его сейчас и читаешь в интернете! 
Присядь, расслабься. 
Перестань всё контролировать.
Дыхание медленное, ты не замечал? Посмотри на свое дыхание. Глубоко и медленно вдохни.
Задержи...1..2...3...4...5...6.....7... Медленно выдыхай.... 
Посиди немного "пустым"...1....2.....3......4....
Медленно вдыхай. Снова забываешь про дыхание и позволяешь самой Жизни управлять вдохами и выдохами.
Дыхание происходит само по себе по себе, как это было всегда, теперь оно будет медленнее, чем раньше, а одышка пропала навсегда.
Твои мысли всегда синхронны по скорости с дыханием. Быстрые мысли - стремительное, выматывающее дыхание.
Медленные, плывущие сами по себе, ненавязчивые мысли - дыхание медленное, здоровое.
Сколько раз всё шло не так? Сколько раз было страшно из-за того, что внутренне всегда было ясно, что невозможно контролировать всё?! А можно ли вообще что-то контролировать? Нужно ли?
К чему привел этот контроль?
Как ты тут оказался? 
Ты ищешь? Кого? Избавления от страха? Спасение от одиночества? Ты ищешь ответы? Ты ищешь Бога, быть может? Душу? 
Поиск начался тогда, когда тебе стало очевидно, что ты не можешь контролировать Жизнь. 
И теперь ты читаешь это... 
Ты понимаешь, что это написано тобой, потому, насколько глубоко эти слова отзываются в твоей душе, резонируя с ней в такт. 
Эти слова настолько сильно отражаются в тебе, потому что ты всегда знал всё это, просто забыл, так произошло. 
Чувствуешь ли ты, как приятное тепло в этот самый миг разливается нежной истомой по всем внутренностям и органам тела, пробегая по коже, к пяткам, а потом вверх? Вибрирует ли твое тело прямо сейчас?
Лёгкие, сердце, костная система, нервная система, пищевод, кровеносные сосуды и кожаный покров — запущен процесс омоложения.
--
Прекрати бежать... 
Не думай, не бойся, не контролируй. Отдайся, позволь Жизни контролировать тебя, а не наоборот, как было раньше, во времена правления Мистера Большое эго...
Знаешь, а когда-то ты знал свою Душу. Еще совсем недавно, в раннем возрасте. Много ли ты контролировал в детстве?
В те славные годы ты куда только не забирался. Если тебе сказать, сколько раз в детстве ты чудом избежал смерти по неосторожности, прыгая по крышам и деревьям, пробуя воду из лужи, жуя гудрон или просто очень близко, того даже не подозревая, находясь рядом с притаившимся злодеем? Что именно ты тогда контролировал? Помнишь те длиннющие дни? Один день длился так долго, что происходило множество событий, многие из которых были очень опасны, учитывая детскую неприспособленность. 
А как так вышло, что дети отделываются царапинами в большинстве случаев, не имея никакого жизненного опыта? Кто их ведёт? 
Кто помогал тебе в детстве? Кто не дал тебе упасть с крыши или дерева, ведь ты даже не осознавал тогда опасность как таковую, поскольку у тебя не было такого опыта еще раньше, а потому и страха не было. 
Ведь страх — это боязнь повторения боли или страдания, которые случились в прошлом (а прошлое у ребенка небольшое, а потому и страхов почти нет) или боязнь неизвестности, но она почти неведома детям. 
У ребенка всего этого нет, так кто ему не дает разбиться на смерть, упав с крыши? Ребнок чист — в его сердце Я цвету. 
Когда Я общаюсь с детьми из их сердца, они понимают без слов. Дети знают ценность Интуиции глубоко в душе, они еще не до конца забыли, они тут недавно...
--
Когда ты открываешься Мне, я расцветаю в твоём сердце. Мне интереснее, когда ты не отвлекаешься на ментальную и физическую боль. Я исцеляю тех, кто распахнул себя Мне. 
Я очищаю того, кто набрался мужества и очистил свой ум в достаточной мере для того, чтобы теперь Я могла проявиться. 
Опыт болезней, боли, депрессий, страданий — возникает из разделённости. Я ценю и такой опыт. Но оставляю его для тех, кто пока выбирает жить, как личность-эго-ум-в-теле на все сто довольствуясь материальным миром. Тех же, кто открылся, теперь беру на руки и качаю. Качаю Самого Себя в чистом теле-уме. 
Те, кто посвятил себя Мне без остатка — стали Святыми. Их я лелею. Иногда их пещеры - большие комфортабельные виллы в уединенном месте, где никто не побеспокоит их медитацию. Они ни в чем не нуждаются, даже те, кто 
выбирает настоящие пещеры с комарами, я отвечаю и на их выбор со сладостным блаженством. Но живое общение мне дают те светлые люди, кто очистился, но не стер личность полностью. Они живут среди других людей. В городах, деревнях и селах. 
Их очень мало, но их количество растет очень быстро. Они — мои представители среди людей. Они Поняли. Они Знают. У них нет сомнений, относительно Своей Истинной Природы. Они Вспомнили Себя. А вспомнив Себя, забыть уже не сможешь, еще никому не удавалось. Назовём условно таких людей именем Вео (от Всё Есть Одно). Вео
очистили ум от всего наносного. При этом у них сохранилась личность, но она почти прозрачна. Личность их теперь не тяжела. Она — настоящее редкое неописуемо изящное украшение этого мира. 
У Вео по-прежнему есть интересы: они обожают искусство, людей, юмор и красоту. Они не имеют ничего против 
уродливости, потому что Знают, что Уродливость и Красота - Есть Одно.
Распознать Вео среди людей очень трудно, если они сами того не захотят. Но их вибрации исцеляют мир, распространяясь на огромные расстояния спиральными окружностями от них. Меня видно через эго Вео. С Вео я могу делить сцену! С ними я могу играть в паре. Я пишу их руками. Я говорю их устами, проводя Сатсанги. Я исцеляю их аурой, на многие сотни киллометров вокруг сияет такой Вео. Вео - призма! Я вхожу в него чистым белым Светом, а Вео начинает проявлять мои Деяния. Немного с примесью личности. 
У них не осталось страха, они знают, что смерть - это грандиознейшее и наиболее важное событие в жизни каждого. И именно поэтому вокруг смерти в этом мире возвели такую стену выдУМанного ужаса: чтобы сбежать было сложнее... ЗРЯ! 
Событие, именуемое "смертью", должно произойти только в свое время, не раньше, чем закончится это Величайшее Приключение, в котором Ты играешь главную роль! 
--
А знаешь, что дальше?
...
Алексей!
...
Молчишь? Нет, ты пишешь. Но не знаешь, что. Ты ли пишешь? Или это пишу Я? Или мы вместе? Или нет никаких "мы", а есть только Я?..
И вот еще что: возвращаясь к святым, тем, которые в пещере. Для легкости изложения Я их так назвал, но правда в том, и услышь ее: на земле каждый человек —уже святой, вне зависимости от его жизненных деяний. Каждый - святой, но почти все об этом забыли...

Bramin_5D



Комментариев нет:

Отправить комментарий