Поиск по этому блогу

вторник, 15 мая 2018 г.

Тебе нет нужды никуда идти в этом мире. 

Куда бы ты ни пошел, ты там. 
Туда пойдешь — там, сюда пойдешь – там. Как небо. Куда бы ты ни пошел, везде есть небо. 
Можешь поехать в Америку, в Россию, в Индию – везде есть небо. 
Точно так же и ты есть везде, куда же идти? 
Но ты вообразил, что являешься этим «телесным знанием», и говоришь: я такой-то. Но ты такой же как небо, ты присутствуешь везде. 

И даже за пределами неба. Потому что ты являешься свидетелем неба, пространства, а значит, находишься за пределами пространства, за пределами неба. 
А воображаешь себя таким маленьким. Но это иллюзия. Ты забыл свою тождественность из-за иллюзии. 
Так что оставайся спокойным и тихим, оставайся незатронутым мирскими делами. Регулярно исполняй свои обязанности. 

Не предпринимай намеренных усилий, чтобы обнаружить свою лишенную эго самость. Она уже присутствует, вне всякого сомнения. Просто требуется слегка убедиться, что это «телесное знание» не затрагивает тебя. 

Сто лет назад или через сто лет этого тела не было и не будет. Посредством этого тела я познаю себя. Если бы его не было, я бы не знал, что я есть. Тело – это только средство. 
Все это просто разные слова, посредством которых я пытаюсь привлечь внимание слушателя, который не имеет формы и тела, для которого не существует ограничений во времени, возраста... 
Пусть все идет спонтанно, не нужно прилагать намеренных усилий, чтобы увидеть Атман или Брахман. 
Брахман – тоже иллюзия. Я есть Атман, я есть Брахман – это тоже иллюзия. Поскольку выходит, будто ты есть кто-то другой. 
Так что все это просто способ мышления, просто чтобы убедить самого себя в том, что реально. Этого вполне-вполне достаточно. 

Рамакант Махарадж


#просветление#познание#пробуждение#высшеея#ВысшееЯ#сознание#осознанность#яесть#яестьто#спокойствиеума#Тишина#безмолвие#покой#нирвана#

Комментариев нет:

Отправить комментарий