Поиск по этому блогу

среда, 19 сентября 2018 г.


Однажды утром, когда один из посетителей начал свой вопрос обычными словами: "Я хочу знать…", Махарадж, не дожидаясь перевода на маратхи, начал смеяться и перебил его контрвопросом на английском: "Кто – я?"

Затем, полностью насладившись шуткой, он снова перешел на свой родной язык, маратхи, и сказал: "Это действительно так просто – то, что я пытаюсь донести до вас.
Вы также нашли бы это простым, если бы только, слушая меня, могли отложить своё "я" в сторону!

Если бы вы только запомнили, что, пока есть якобы автономная сущность, пытающаяся понять то, что я говорю, об истинном понимании не может быть и речи.

Появление метафизического озарения предполагает наличие заинтересованного, открытого, "пустого" ума, в который такое постижение могло бы войти.
Любая "независимая" сущность указывает на обусловленность ума, полного концепций, сопротивляющегося вхождению того, что я хочу донести. Интересно, то, что я говорю, понятно вам?

Хотя я и использую слова и вы слышите их, передача знаний будет возможна лишь в том случае, если субъект и объект сливаются в процессе слышания воедино.

Начните с начала и исследуйте, существует ли "некто", кто бы говорил или слушал, или есть просто "функционирование" – говорение, слушание, постижение, переживание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий