Поиск по этому блогу

вторник, 10 ноября 2015 г.

Доброго времени суток, Всем посетителям моего блога!


  Я создал этот блог, в помощь всем ищущим и желающим познать Истину. До сих пор, большую часть выложенной здесь информации, я брал в интернете, на различных сайтах, блогах, форумах. Моей целью было собрать, как можно больше полезной информации, а главное действенной. Я сам не «писатель» и своих статей таких, которые были бы реально полезные и читаемые,  до сих пор не публиковал. Видимо настало время. Созрел так сказать. На блоге имеются мои «работы», но скорее всего они далеки от совершенства, т.к. не было вопросов.

  Занимаясь вопросами самореализации и познания себя, мне с каждым днём становится доступна всё более интересная информация. Эти знания я получаю различными способами, в том числе и в виде откровений. Благодаря работе над собой и познанию себя, как-то спонтанно появляются глубоко внутри, знания. И чаще всего, возникает такое ощущение, что я давно всё это знал, но подзабыл.

   Оказывается нам с самого рождения, если можно так выразиться: «дурят» головы. Постоянно навязывают чужую точку зрения: «этого делать не нужно, это не так, будь как все и у тебя всё получится, живут же другие».

   Конечно же, со стороны правительства это можно понять, «подгоняя всех под одну гребёнку» или проще сказать, формируя из нас «большое, послушное стадо» чиновникам значительно облегчается задача правления.

   Провели перепись населения, и обнаружилось, что численность душ превышает «норматив», выход имеется, у них всё запланировано и в результате - война. Погибло пару миллионов и давай бороться за рождаемость.

   Чего-то я отклонился от темы, но без этого Вы не сможете понять меня так, как я бы хотел до Вас донести. Нам с самого нашего рождения прививают чувство долга, ответственности перед государством и перед людьми. В период моего детства 
(1975 г.р.) и речи не могло идти о Боге, а о саморазвитии мы вообще понятия не имели. А кто имел(?), если с пелёнок, с молоком матери внушалось, «учиться, учиться, и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин». Всё для партии, всё для комсомола, когда ж здесь о себе думать.
  
    Но времена сильно изменились и теперь не Ленин и комсомол довлеют над народом, а социум. 
   Времена-то изменились, но нас по прежнему растят, как инкубаторских. Да, появилась демократия, свобода слова, нет одинаковых школьных форм и униформ, но суть воспитания та же.
    Ни кто Вам не скажет, что заниматься общественными делами хорошо, но о себе любимом думать куда полезнее и важнее.
    Ища в интернете информацию для себя и для публикации на своих блогах
http://vyacheslaw25.blogspot.com/   - Мои блоги в помощь Вам), я находил множество различных материалов, на интересующую меня тематику. Но дело в том, что в наше время развелось огромное количество мошенников, которые норовят заработать на обещаниях лучшей жизни. Не ведитесь на пустые обещания, обманут.

     Я что-то часто отхожу от темы, Вы уж простите, но я за любой кипишь, кроме голодовки. Не могу просто смотреть на то, как людей обманывают.

     И здесь я уже подхожу к главному, а именно к предназначению. Именно с поиска предназначения необходимо начинать своё самопознание.

     Меня удивляет то, как легко люди наживаются за счёт других, обманывают, убивают и им невдамёк, что обманывая других, они обманывают, прежде всего, самих себя. 
Вселенная изобильна, она даёт каждому то, что он просит, но наш мир дуален и подобное притягивает подобное. Мы все, я имею ввиду ВСЁ население нашей планеты, а так же другие планеты и всё живое и не живое находящееся на них, все галактики, вообще ВСЁ, что мы видим и что нам не дано лицезреть – ОДИН общий организм! Имён у Него много, выбирайте сами, к какому Вас больше тянет: Бог, Вселенная, Высший Разум, Абсолют, Истина, Абрахам и т.д., и т.п.

Имён много, но суть одна, мы не являемся физическими телами, мы то, что нельзя увидеть, потрогать, МЫ и есть Бог! Каждый из нас, занимает своё определённое место в ОГРОМНОМ организме и Его развитие, Его целостность, целиком и полностью зависит от действий каждого индивида. Чем гармоничнее живёт каждый из нас, тем лучше себя чувствует Вселенная, Бог. Физические тела нам нужны для проявления этого Высшего разума, для роста и развития общего организма. Каждый из нас, в физическом теле, достигает определённых знаний, приобретает различный опыт, чем помогает ещё больше совершенствоваться и без того Совершенному организму. 

Эта «игра слов» на первый взгляд звучит довольно глупо, неправдоподобно, но вникнув, всмотревшись в самую глубь осознаёшь, что всё именно так и есть. И мы все изначально были с этими знаниями, вернее сказать мы и есть само знание, но отождествившись с телом, и взрастив в себе эго, мы «забыли» очевидное.

  Предназначением каждого, является поиск себя, точнее сказать, возвращения к Первоначальному источнику. "Открытие", познание в себе этого Источника, осознание своего Единства, Божественности.

   Всё достаточно просто, как всё гениальное, но в то же время сложно из-за своей простоты. Наш ум-эго заставляет нас всё время двигаться, отождествляться с мыслями, но это не совсем то, что нам нужно, вернее сказать совсем не то. Наше естественное состояние, состояние нашего Высшего Я, это состояние не ума. Наше Высшее Я это само Бытие, сущность, Сама жизнь. Состояния не ума, не действия, тишины, полного спокойствия – вот наше естественное состояние.

   Это основная мысль, которую я хотел донести до Вас в данной статье.
   Жду Ваших комментариев, вопросов.

                                                                               Всего Вам доброго и Всех благ!





Комментариев нет:

Отправить комментарий