Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Жил-был человек. И услышал он однажды слова: «Бог есть Любовь!»
И он решил пойти — любовь искать-найти.
И стал он слушать: что о любви люди говорят?
И вот такое он услышал:
… «Люблю я мясо!» — один сказал.
Пошёл, ягнёнка зарезал — поджарил и стал есть тело его…
… «Люблю охоту я! — сказал другой.
— Я налету в любую птицу попаду!
И зверя любого в чаще разыщу, без промаха его убью и шкуру с него сдеру!»
… «А я как раз люблю меха носить!» — одна красотка говорит.
… «А я ещё цветы люблю!» — другая добавляет
… И множество цветов она в букетах в вазы расставляет
— и смотрит, наслаждаясь, как они тихонько увядают, умирают
… И о «любви» её… они совсем не знают!
… И стали ж символом любви и красоты…
лишённые корней своих цветы!…
… И мужчина другой излагает: «Я женщину свою люблю!
Так страсть моя сильна, что, если вдруг изменит мне с другим она, — то я её убью!»
… «Я — славу — больше женщин всех люблю! — так полководец добавляет.
— За славы миг — я всё отдать готов!»
… И он находит для себя врагов — и войско посылает умирать…
Готов он за мгновенья славы личной — людские жизни отнимать…
… «Я власть люблю! — так император говорит.
— Я сам творю законы для страны!
Послушны будут все моим желаньям!
Всё будет по веленью моему: я — милую или казню, я — мир могу установить или начать войну!»
… Ещё услышал человек: «Мы любим Бога!
За веру нашу мы готовы умирать! За веру нашу мы готовы убивать!»
И ужаснулся человек оттого, что он услышал…
И воскликнул он: «Но это — не может быть любовью!»
И эхом отозвались горы: «Это — не любовь!…»
И зашелестели листья: «Это — не любовь!…»
И прокричали птицы: «Это — не любовь!…»
И зажурчали реки: «Это — не любовь!…»
И океанских волн прибой пророкотал:
«То — не любовь, что хочет некто для себя и проливает кровь!…»
И пошёл человек дальше…
Сулия Из книги "Божественные Притчи/Притча о любви".















Комментариев нет:

Отправить комментарий