Поиск по этому блогу

понедельник, 21 декабря 2015 г.

О чём говорит нам Муджи:


Какая большая удача, если в этой жизни твоё сердце бьётся для Истины.
И неважно, насколько сильно ум пытается отвлечь тебя.
Игнорируй его. Просто напоминай себе: “Эта жизнь - для Истины”.
И неважно, сколько раз ум будет атаковать тебя, говоря: “Ты недостаточно хорош, ты ещё не готов. Ты не избран”.
Не поддавайся этому змеиному голосу. Ты должен превзойти его.
Скажи: “Я здесь для свободы, и я свободен”.
И это не то, что ты принимаешь решение быть свободным, нет, ты просто не можешь не быть свободным.
Потому что Бог не может отвергнуть обратившееся к нему сердце.

Перестаньте обращать внимание на ум.
Чтобы найти Истину,
вы должны выйти из-под влияния ума.
Она находится глубоко внутри, в самом священном месте,
которое не может вынести недостойный ум.
Это неделимое место.
Только Истина находится там,
и тот, кто лишился своего эго.
В нём они едины.

~ Муджи


Для освобожденного не существует никаких норм.
Ты не обязан раздавать всё своё имущество или жить обнажённым в пещере. Истина не такова. Каждое её проявление уникально.
Одно освобождённое существо может иметь сотни домов, хотя при этом не стремится к богатству. А другое может вообще ничем не владеть и не иметь никаких интересов в мирской жизни. И оба они одинаково свободны и одинаково счастливы, они не порабощены вещами этого мира.

~ Муджи



Мы привыкли давать той или иной деятельности в основном количественную оценку. Но есть люди, чья энергия и присутствие оказывают мощнейшее воздействие на текущую вокруг жизнь, хотя совсем не обязательно, чтобы сами эти люди совершали какие-либо действия.
Они передают мир, мудрость и радость бытия одним только своим взором, однако без колебаний признаются, что не знают и не делают абсолютно ничего.

~ Муджи



Ты просил в жизни меньшие вещи и получал их.
Разве может случиться так, чтобы ты попросил Истины и был отвергнут?

~ Муджи



Зачастую на прямом пути к Самопознанию ум в форме сильного сопротивления, сомнений и страха как будто бы начинает атаковать тебя.
Этого можно ожидать. Твоя любовь и стремление к Истине подвергаются нападению, но ты не переживай. Силы и преимущество остаются с тобой, ведь ты сам и Истина - одно.
Это всегда случается на прямом пути.
Помни, ты - нетронутое присутствие, наблюдающее за всеми битвами и драмами личности.

Тебе не нужно отодвигать ум в сторону, чтобы добраться до Истины, ведь Истина неотделима от тебя.
Просто осознавай и оставайся как свидетельствующее Я.

Наиглубочайшая победа достигается, когда негативный ум теряет для тебя свою важность, свою привлекательность.
Тогда ты ясно осознаешь, что ты - бесформенное и не поддающееся изменениям Истинное Я.

~ Mуджи



Ты говоришь, что всё ещё бываешь охвачен чувством тревоги, и ты ищешь совета, как преодолеть это так, чтобы не стать в очередной раз жертвой этих вредоносных эмоциональных состояний.
Но я снова и снова указываю тебе на то, что если ты хочешь, чтобы эти состояния прекратились, то ты сам должен прекратиться.
Каким образом ты можешь прекратиться?
Ты должен признать, что тот образ себя, за который ты держишься, когда говоришь: «Пожалуйста, помоги мне остановить это», - сам этот образ и есть причина всех этих состояний.

[Обращаясь ко всем собравшимся] Лондон, ты слышишь это?
[Слышен ответ] ДА!!!

Это так важно!
Использовать образ себя, чтобы избавиться от образа себя - это как поймать вора, переодеть его в униформу полицейского и отправить этого лже-полицейского, который на самом деле вор, ловить вора, хотя на самом деле он сам и есть вор.
Откажется ли он от этой работы?
Вовсе нет! Ведь он нашёл идеальное прикрытие.
Поймает ли он этого вора, который и есть он сам?
Вернётся ли он со словами: «Прошу прощения, но этот вор — я»?
Нет, этого не будет.
Однако, он должен быть пойман.
Некоторые из вас сейчас думают: «О, он направляет свет прямо мне в лицо. Но ведь это же я прошу о помощи, а они меня же и допрашивают!»
И в результате, некоторые из вас могут прийти к такому заключению: «Нет, это не мой путь. Мой путь — это отдача себя. Так что, до свидания».
И они уходят.
Или же ты можешь сказать: «Нет... Мой путь — повторение мантры. Ом нама Шивайя, ом нама Шивайя. А этот путь слишком прямой. Слишком горячий. Мне не нужен недельный курс. Я хочу подписаться на пятилетний курс самообнаружения».

~ Муджи, Интенсив в Лондоне, 2015
Ты говоришь, что твоя личность надоела тебе.
Ты говоришь, что устал от нее, и просто хочешь, чтобы она оставила тебя в покое.
Но кто ты, говорящий это?
Выясни это.
Произносит ли эти слова чистая осознанность, Истинное Я?
Посмотри на это сейчас.
Кто так обеспокоен?
Оставь в покое того, кто говорит: “Я хочу, чтобы личность оставила меня в покое”,- и оставайся тем, кто беззвучен.

~ Муджи



Проделав большой путь, ты обнаружил, что все явления нереальны. Последнее препятствие — это отождествление с “ищущим”.
“Ищущий” говорит: “Я просто хочу свободы, хочу быть тем, кто я есть. Сейчас мне ничего другого не нужно”.
Он говорит: “Прошу тебя, устрани последнее препятствие”. Но ищущий не знает того, что это препятствие — он сам.
Все это всего лишь сон — мы говорим, ходим и живем во сне.

Опираясь на слова и милость Мастера, ты должен выпутаться из этой ограниченной отождествлённости с “ищущим”, осознав, что он также наблюдаем и, следовательно, это всего лишь еще одно явление.
Но “ищущего” это не удовлетворяет, и он говорит: “Ты никогда не отвечаешь на мои вопросы”.
Но ответ на вопрос был дан, и тот, кто его задавал, этот ответ получил, но может ли “ищущий” принять ответ, обнажающий его нереальность?
Он говорит: “Ничего себе! Если меня нет, то как мне найти себя?”
А я говорю тебе: “Когда “тебя” нет, как ты можешь потеряться?”
Понять это — значит найти универсальный ключ к пробуждению.

~ Муджи



Гордыня - самое распространенное состояние, в котором может пребывать человек, оставаясь недоступным для воздействия Милости.
Как только мы чувствуем, что внутри что-то открывается, мы начинаем расхаживать, будто напыщенные голуби.
Получив первые откровения, мы думаем, что мы какие-то особенные, в то время как в действительности мы – Ничто.

~ Муджи



Что важнее:

когда нет желаний
или когда нет желающего?
Поразмышляй над этим.

~ Муджи




Не будь складом воспоминаний.
Оставь позади прошлое, будущее и даже появляющиеся в настоящем мысли.
Будь свидетелем жизни, которая разворачивается сама по себе.
Будь свободен от всех привязанностей, страхов и беспокойств, храня свой ум в сердце.
Покойся в бытии.
Так твоя жизнь всегда будет свежей и наполненной, с чистой радостью и вневременным присутствием.
Будь счастлив, мудр и свободен.

~ Муджи


Комментариев нет:

Отправить комментарий