Поиск по этому блогу

четверг, 11 мая 2017 г.

КАК ИСЦЕЛИТЬ ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ МЫСЛЬЮ?


Мысль заключает в себе материальную энергию, так как является результатом реальных биохимических процессов в головном мозгу. Через центральную нервную систему она влияет на железы внутренней секреции и на гормональный фон, изменяя состояние нашего организма.
1.   Сердце. Причина болезни отсутствие Любви. Вы не любите себя или испытываете ненависть к кому-то из близких, мучаетесь сознанием вины за какой-то проступок. Проявляется: аритмией, сердцебиением, приступами болей.
Слово-код: Любовь
Признаемся в любви сердцу и через него себе: "Я люблю тебя, сердце, и дарю ощущение тишины и покоя, я освобождаю тебя от непосильной ноши, снимаю с тебя камень и оглаживаю легчайшим пухом”.
Представьте, как ваше сердце нежный золотисто-розовый шар светлеет, ярче сияет, освобождается от теней, улыбается, поднимается всё выше, увлекая вас за собой. Повторяйте: "Я это вижу, это правда. Я любима, мне легко, я полна энергии и тепла”.
2.   Желудок Причина болезни тревога и неспособность принять неизбежное, неумение свыкнуться с новой ситуацией. Вам не под силу переварить какой-то факт или какое-то запретное чувство, будь-то женитьба вашего сына или злость на родителей. А может быть, вас мучает чьё-то оскорбительное или критическое слово? Проявляется мучительными спазмами, изжогой, тошнотой, болями в желудке во время еды или сразу после. Чувством давления и переполнения под ложечкой. В тяжелых случаях ночными болями, отдающими в спину.
Слово-код: покой
"Я спокойна, всё проходит, боль исчезает, напряжение покидает мое тело. Я перехожу на новую ступень, поднимаюсь над неприятной ситуацией. Она так далеко внизу, что её уже не разглядеть. Спасибо всему, что происходит: я лучше понимаю себя, я становлюсь мудрее. Я уже перешагнула через это и иду дальше. Я люблю жить, наслаждаться вкусной пищей и благодарна желудку, доставляющему мне это удовольствие”.
Представляем себе широкую, спокойную реку и как можно дольше удерживаем перед внутренним взором этот образ.
3.   Кишечник. Причина болезни бегство от ответственности. Организм страдает от вашей робости. Вы склонны притворяться, что всё в порядке, и закрывать глаза на какие-то неприятные черты своей личности, отрицать очевидное. Проявляется спазматическими болями в районе пупка, чередованием запоров и поносов. Колитами, иногда тяжелейшими, язвенными.
Слово-код: я могу
Вам надо привыкнуть к чувству ответственности за свою судьбу: "Я могу и умею. Я справлюсь с любым жизненным сюрпризом, я выдержу. Я всё сделаю, всё закончится хорошо. Мне радостно и спокойно”.
Вновь рисуем мысленный образ полноводной реки, видим, как поток прорывает все преграды на своем пути и разливается под безмятежным голубым небом. Вообразите, что вы и есть вода сильная, неукротимая.
4.   Привычные запоры. Причина болезни неспособность расстаться с прошлым. Проявляется в постоянной задержке стула, тяжести и боли в нижнем левом углу живота, головной боли.
Слово-код: освобождение
"Все лишнее покидает мой организм. Все шлаки ядовиты. И в жизни я легко расстанусь со всем отжившим, тормозящим движение вперёд и отравляющим моё настоящее. Путь в будущее открыт”.
5.   Почки и мочевой пузырь. Причина болезни страх. Вы не понимаете, насколько талантливы, мучаетесь от противоречия между заложенной от природы свободой в суждениях и боязнью высказать свои мысли, раскрыть свой талант. Над вами довлеет слово "нельзя”. Проявляется резями внизу живота и частым болезненным мочеиспусканием, неприятными ощущениями в пояснице.
Слово-код: можно
"Я люблю себя. Я знаю, как надо поступать. Всё во мне прекрасно. Я гений, талант, исключительное явление, все это видят, все замечают. Мне всё можно. Мне легко работать. Я люблю свой организм и могу получать удовольствие от всех радостей жизни, от простейших, закономерных, свободных отправлений”.

КАК ЧАСТО ДЕЛАТЬ? В зависимости от интенсивности болей и тяжести состояния. Обычно раз в день 15–20 минут. При онкологических заболеваниях пять-семь раз в день по 10–15 минут.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: При острых инфекционных заболеваниях: грипп, воспаление лёгких, брюшной тиф, болезнь Боткина (инфекционный гепатит), острый остеомиелит (бактериальное воспаление костной ткани).


Другие темы для самоисцеления, самопознания: 






Комментариев нет:

Отправить комментарий