Поиск по этому блогу

понедельник, 5 июня 2017 г.

ПРОЗРЕНИЕ
Сегодня стало очень модно 
Всё в своей жизни осознать. 
И популярно - что угодно, 
Но безусловно принимать... 

Нее... Без стихов на этот раз... Этап «я принимаю» пройден на практике, шкурой прочувствован! 
Сколько внушали, сколько учили — прими, пропусти через себя и отпусти. Всё вроде бы просто...на словах... А на деле... 
Напринималась по самую маковку! 
Бьют негативами, бьют словами, размазывают твои чувства, а ты смиренно принимаешь... принимаешь... пропускаешь... 
Вот только отпускать нифига не получается! 
И понимаешь, что это не потому, что ты такая злопамятная, супер обидчивая и гордая... 
Но что-то здесь не так... 
Подставой пахнет! 
И почему-то иногда всё нутро на дыбы поднимается и выпускает колючки — ну, не хочу я это принимать! 
Суть твоя руками и ногами упирается, как Жихарка на лопате, - нет! 
Не согласна! 
А тебе в ответ — не умеешь принимать... 
И чувствуешь себя такой двоечницей, такой отсталой... 
И краски меркнут... и звезды гаснут... а радость жизни куда-то уходит... уходит... 
Но у всего есть предел. 
Ты вдруг четко начинаешь ощущать и понимать, что тебя слой за слоем стирают, как ластиком... выкачивают из тебя силы, жизнь... тумана напускают в сознание... паутиной оплетают душу... 
И в этот момент ты просыпаешься! Стоп! Я есть! И есть моя жизнь! И только я буду решать, что и кого я в нее впущу, - и насколько близко и глубоко. 
Принимай всё и безусловно... Ага! Щазз! Плавали, знаем... 
Кроме боли, душевной, эмоциональной, даже физической, и потерь — ни-че-го! Любителям прививок рабской покорности могу сказать одно: с фиолетовой позиции буду смотреть на ситуации и слушать собственное сердце! 
Почувствую, что надо вот так — и буду отвергать! 
А если надо — проживу ситуацию, но... либо изменив её, либо сделав так, чтобы больше она в моей жизни не повторилась. 
Спасибо, Вселенная, за уроки и заботу! 
Ольга Мальцева








Комментариев нет:

Отправить комментарий