Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 июня 2017 г.

КТО Я?

- Ты сам являешься ответом на все вопросы. Чужие решения застрянут в расстоянии между тобой и другим. И чем дальше другой будет находиться от тебя, тем меньше ты услышишь. Надеюсь, ты понимаешь, о чем я говорю. Сейчас ты смотришь на звезды, и тебе кажется, что ты автор своих действий. Но с чего ты это взял? Быть может, это звезды смотрят на тебя через глаза, которые ты почему-то называешь своими. Что заставляет тебя думать о том, что ты - это ты? Дым от костра намного чище твоего токсичного “Я”. – Добавил старик и бросил в огонь пару сухих веток. 

- Мир играет в прятки с самим собою, и ему необходимо было выдумать твоё “Я”, чтобы забыть и вспомнить своё совершенное величие. Только ты слишком долго находишься внутри игры, внутри застывшего самого себя. Начни свидетельствовать любое проявленное “Я”. Будь внимательным к тому, КТО создаёт мысли. Стань этим Миром и верни ему зрение. Потом ты поймёшь, как умеют любить Звездные странники… 
Саламат Сарсекенов «Неотправленное письмо»





Комментариев нет:

Отправить комментарий