Поиск по этому блогу

понедельник, 15 июня 2015 г.

Что такое душа?


Эти истории рассказали мне двое моих читателей.

Наталья: «Несколько лет назад мы с моей внучкой Катей были в церкви в Сергиевом Посаде во время службы. Пел мужской хор. Так красиво пел. Я даже глаза от удовольствия закрыла, заслушалась. Музыка за душу берёт, прямо вверх куда-то возносит. Надо же, думаю, какая музыка и как поют красиво, что даже ощущение полёта такое явственное. Потом открыла глаза. Смотрю на женщину ­­– чем-то она моё внимание привлекает. Вроде, симпатичная, и девочка рядом с ней симпатичная. Ба! – Так это же мы с Катей стоим, а я сверху на нас смотрю. Тут я огляделась и поняла, что где-то вверху под куполом церкви летаю. Паника меня охватила, стала лихорадочно соображать, – как же в тело вернуться? Постаралась успокоиться, собралась и как-то так непонятно обратно в тело своё внезапно попала. Глаза открываю – стою в своём теле, рядом Катенька, всё в порядке...».
«Это непонятное для меня явление стало происходить со мной с 14 лет. Случалось оно в основном днем, когда я ложился отдыхать. Неожиданно для самого себя и независимо от меня я смог частично выходить из своего тела. В этом состоянии мог видеть свою комнату, в которой находился, также я видел свою маму, которая была на кухне, при этом не помню, выходил ли я из своей комнаты или нет. На протяжении практически всего этого времени у меня было сильное желание вернуться назад, однако сделать это было сложно, но впоследствии получилось. Подобные случаи повторялись лет до 18-ти, но не часто. Потом был период, когда этого не происходило.
С 27-ми лет эти случаи начали повторяться вновь. В дальнейшем меня это заинтересовало, и я попытался осознанно войти в это состояние, что у меня впоследствии и получалось несколько раз. Полностью покинуть свое тело я боялся, однако было ощущение, что мог это сделать. Однажды находясь в этом состоянии, я смог увидеть свою «ауру», а именно руку, которая была ярко-голубого цвета...»
Из книги Лайелла Уотсона «Ошибка Ромео»:
«3 октября 1863 г. из Ливерпуля вышло паровое судно «Город Лимерик», на борту которого находился владелец мануфактуры из Коннектикута С.Р. Уилмот, направляющийся домой к жене и семье в Соединенные Штаты. Ночью 13 октября Уилмоту приснилось, что его жена вошла в каюту в ночной рубашке, остановилась в нерешительности в дверях, увидев, что там находится еще один пассажир, затем приблизилась, поцеловала его и исчезла. На следующее утро его сосед, по отзывам «сдержанный и очень набожный человек», без всякой видимой причины вдруг перестал с ним разговаривать. После настойчивых попыток выяснить, в чем дело, Уильям Тайт заявил: «Как вы можете позволять себе, чтобы женщина являлась к вам в таком виде». Выяснилось, что, лежа без сна, он наяву видел в точности ту же сцену, что Уилмот во сне. Когда 23 октября судно пришло в Нью-Йорк, жена Уилмота сразу же спросила, не видел ли он ее десять дней назад. Зная о штормах в Атлантике и услышав сообщение о гибели другого судна, она отправилась спать в большой тревоге за жизнь мужа. Ночью она почувствовала, что пересекает бурное море, находит низкий черный корабль, проходит сквозь него, видит на соседней койке глядящего прямо на нее незнакомого человека и на минуту задерживается в дверях, но все же входит, целует мужа и покидает каюту. После расспросов она сумела точно описать особенности каюты.
   Этот случай внимательно разбирался сотрудниками Американского общества психических исследований, и у нас нет оснований сомневаться в правдивости участников событий, но тем не менее вынести о нем суждение век спустя не представляется возможным».
«Я также могу внести свою лепту в эту неопределенность. Когда я охотился в Кении, машину нашей группы занесло на пыльной, заросшей кустами дороге, и она опрокинулась. Она перевернулась дважды или трижды, пока не остановилась на самом краю глубокого оврага, на дне которого было высохшее русло. Я обнаружил, что нахожусь снаружи маленького автобуса и вижу голову и плечи молодого парня из нашей партии, которого наполовину выбросило через брезентовую крышу на последнем обороте, и он обязательно был бы расплющен, наклонись автобус еще немного, что, казалось, было неизбежно. Затем без всякой паузы я очнулся на переднем сиденье автобуса, стряхнул красную пыль с глаз, вылез в окно и бросился помогать мальчишке освободиться, прежде чем автобус окончательно рухнет на бок. Я живо помню все подробности, «увиденные» мной, пока я был без сознания, и у меня не возникает ни малейшего сомнения, что я смотрел на эту сцену, находясь на расстоянии от своего тела, но даже личный опыт такого рода не поддается ясному научному объяснению».
«Врач военно-воздушных сил Великобритании потерпел аварию при взлете с маленького сельского аэродрома. Он был выброшен из кабины, упал на спину и лежал без всяких признаков жизни. Из ложбины, в которой он оказался после аварии, здания аэродрома не видны, но тем не менее доктор ясно видел все этапы спасательной операции. Он вспоминает, что глядел на аварию с высоты около двухсот футов и видел свое тело, лежащее поблизости. Глядя, как бригадир и уцелевший пилот бежали к его телу, он недоумевал, зачем им это нужно, желая, чтобы его оставили в покое. Он видел, как из ангара выехала машина «скорой помощи» и сразу же заглохла. Он видел, как водитель вылез, завел машину ручкой, вскочил в кабину, проехал немного и притормозил, чтобы захватить на заднее сиденье санитара. Он наблюдал, как «скорая» остановилась возле госпиталя, где санитар что-то забрал, а затем двинулась к месту катастрофы. Тогда еще не пришедший в сознание доктор почувствовал, что удаляется от аэродрома, пролетает над Корнуоллом и с огромной скоростью несется над Атлантикой. Внезапно путешествие окончилось, и он, очнувшись, увидел, как санитар дает ему раствор нюхательной соли. Позднейшее расследование обстоятельств аварии показало полное соответствие всех деталей рассказа действительным событиям.
 Конечно, это не единственный случай. Уильям Вордсворд, Эмили Бронте, Джордж Элиот, Джордж Мередит, лорд Теннисон, Арнолд Беннет, Д.Г. Лоренс, Бернард Бернсон, Артур Кестлер и Эрнест Хемингуэй – все они описали подобные случаи, в основном из собственной биографии. В проведенном Селией Грин исследовании отмечается, что тридцать четыре процента учащихся последних курсов Оксфорда испытывали ощущение, что смотрят на свое тело со стороны. Из многих тысяч сообщений о внетелесном опыте я выбрал случай с летающим доктором только потому, что он содержит множество подробностей, которые легко проверить и которые сам рассказчик не мог увидеть никаким обычным способом или чужими глазами. ...
   Анализ многочисленных случаев внетелесного опыта показывает, что, несмотря на различное происхождение, они имеют много общего. Авторы большинства сообщений способны точно указать, где расположена новая выгодная позиция: обычно над телом, а если действие происходит в помещении, то в верхнем углу. Почти все неожиданно обнаруживают, что находятся вне тела, не ощущая никакого перехода между двумя состояниями; однако этот процесс, по-видимому, следовал за падением мышечного тонуса, вроде того, что происходит во время сна. Многие бестелесные субъекты видели собственное тело и, если это был их первый опыт, лишь потом понимали, что произошло. Обычная реакция на нахождение вне тела довольно любопытна: большинство сообщают о приятных ощущениях и нежелании вернуться в тело. Несколько человек, обнаружив, что находятся вне тела, ухитрялись отправиться навестить друзей или раздобыть какую-либо информацию, как это случается в прозрачном сне, когда спящий понимает, что видит сон и способен влиять на ход событий».
«Утром 21 сентября 1774 г. Альфонсо де Лигуори готовился отслужить мессу в тюрьме Ареццо, когда его сразил глубокий сон. Двумя часами позже он пришел в себя и сообщил, что только что вернулся из Рима, где присутствовал при смерти папы Клемента XIV. Сначала решили, что это ему приснилось, затем, когда через четыре дня пришли известия о смерти папы, объяснили совпадением. Впоследствии выяснилось, что все, кто стоял у постели умирающего папы, не только видели Альфонсо, но и беседовали с ним, так как он руководил молитвой на исход души.
   В 1921 г. Джеймс Чаффин из Северной Каролины умер, оставив все свое состояние одному из четырех сыновей, который сам умер год спустя, не оставив завещания. В 1925 г. ко второму сыну явился покойный отец, одетый в черное пальто. Он сказал: «Ты найдешь завещание в кармане этого пальто». Когда пальто осмотрели, в кармане нашли пришитую к подкладке записку, в которой предлагалось прочесть двадцать седьмую главу Книги Бытия в фамильной Библии. На соответствующей странице было вложено второе завещание, согласно которому имущество делилось поровну между четырьмя сыновьями».

В прошлой статье мы с Вами убедились в том, что эскон тела существует. Мало того, именно он управляет нашим телом. Но из приведённых историй следует, что при спонтанных выходах из тела, само тело продолжает нормально функционировать. Был описан случай, когда тело мужчины, отправившегося в «астральное путешествие» даже самостоятельно сходило на рыбалку, не дождавшись хозяина! Почему так происходит, мы с Вами попробуем разобраться.
Эскон организма очень сложен. Он состоит из полевых структур широкого спектра разнообразия по сложности устройства и функциям.
Несмотря на то, что эскон организма функционирует как единое целое, он состоит из двух основных частей, жизненный путь и специализация которых кардинально различаются, – эскона тела и души.
Эскон тела является управителем плотного тела. Состояние тела в любой момент времени, будь то элементарная частица, камень или организм, задается эсконом. Какие-либо изменения вначале происходят в эсконе и лишь затем реализуются изменениями плотного тела. В частности, управляющее влияние эскона организма или предметов используется в магии. Так же, как по ходу эволюции усложняется физическое тело, усложняется и его эскон.
Душа является средоточием разума (сознания и подсознания). Душа представляет собой комплекс полевых структур и по своей физической природе тоже является эсконом.
Душа специализируется на взаимодействии с внешним миром.
Для души тело – нечто вроде одежды, робота-манипулятора для существования в плотноматериальной среде.
Душа – наиболее развитая часть эскона организма. В душе сосредоточены полевые органы, специализирующиеся на осуществлении функций сознания, подсознания, архивации памяти, контроля тела и окружающей среды.
Душа является лидирующим началом, управителем эскона организма, а значит, и тела.
Мозг, как и вся центральная нервная система, – посредник между телом и душой.
Связь души с телом
Душа связана с остальной частью эскона организма посредством эскона нервной системы. Когда состояние нервной системы значительно отклоняется от нормы, связь души с телом ослабевает. Душа отделяется от тела. Это происходит при эмоциональных или физиологических перегрузках, сильной боли или наоборот, при полной изоляции рецепторов, при воздействии больших доз психотропных веществ определённой направленности.
Иногда связь души с телом неустойчива из-за патологии нервной системы либо души. В этом случае душу человека иногда вытесняет чужая душа – из тех, чьё время воплощения ещё не настало. Бывает, что душ, претендующих на тело, несколько. Эта патология в медицине известна как синдром Джекила – Хайда. Как правило, проверка подтверждает достоверность информации, данной чужой душой о своей последней жизни. Психиатрическая экспертиза свидетельствует в таких случаях о кардинальном различии проявляющихся в человеке личностей.
Йоги и маги, меняя по специальным методикам состояние своей нервной системы, как бы освобождают свою душу от тела и в астральном состоянии путешествуют с большой скоростью или почти мгновенно на большие расстояния. Правда, в таких случаях происходит не столько освобождение души от тела, сколько ее информационная (астральная) проекция. То есть это несколько иной процесс, чем отделение души.
При умирании организма функции нервной системы угасают, связь души с телом резко ослабевает и через определённый срок обрывается. Впоследствии под контролем вышестоящих надорганизмов душа соединяется с эсконом тела эмбриона. Это соединение обычно происходит тогда, когда предковые состояния эмбрионального развития пройдены и сформирована нервная система, соответствующая душе по эволюционному уровню.
Для разумных душ удачность воплощения обусловлена кармически. Воплощения, осуществляемые душами как бы самостоятельно, на самом деле тоже программируются свыше.
Эволюционные уровни души и тела у каждой особи соразмерны, что обусловлено принципом соответствия. Душа насекомого уровня живёт в теле насекомого, душа животного уровня живет в теле соответствующего животного, душа человеческого уровня живёт в человеческом теле.
Возможности эскона человека
Поскольку для многих привычно понятие «астральное тело», я буду иногда использовать его. За обобщённым эзотерическим понятием «астральное тело» на деле стоят проявления разных видов полевых субстанций.
Например, призраки обычно представляют собой остаточные структуры эскона тела. Они не имеют души. Поэтому их действия примитивны и неразумны.
Астральное тело живого человека, расположенное отдельно от тела, представляет собой полевой фантом-дубль (копию) человека, точнее его эскона. Обычно такое явление происходит при астральной проекции.
При астральной проекции душа остается на месте в полубессознательном либо даже сознательном состоянии. При этом в желаемом для астрального путешественника месте создается копия эскона организма. В такой ситуации сознание может одновременно находиться в двух местах.
Вот почему при астральном путешествии человек зачастую способен отвечать на вопросы присутствующих. При определенных условиях астральная копия может стать видимой для окружающих или даже обрести плотноматериальное состояние. Поскольку в эсконе организма запечатлевается эскон одежды, то фантом выглядит так же, как и сам человек. Внешне астральное тело во всех деталях копирует тело и одетую на нём одежду. Некоторые маги таким образом создают сразу несколько своих копий-фантомов в разных местах.
Астральное тело способно не только видеть и слышать, но и чувствовать. Из практики древних магических школ:
Маг помещает астральное тело испытуемого в определённом месте, на удалении от физического тела. Болевое воздействие на астральное тело любым из присутствующих вызывает болезненную реакцию хозяина астрального тела. При воздействии раскалённым предметом на какой-либо участок астрального тела на соответствующем участке физического тела появляются волдыри.
Аналогичные опыты несколько лет назад проводились российскими учёными. Испытуемый астрально проецировал себя в другое помещение. Экстрасенс, способный видеть это астральное тело, щипал его либо колол иглой, отмечая места воздействия. Испытуемый безошибочно указывал места воздействия, иногда вскрикивая от боли. Наблюдалась абсолютная синхронизация воздействий и реакций на них.
Случаи, когда окружающие видят астральное тело обычного человека, достаточно распространены. Если это результат сознательной астральной проекции, то хозяин тела в это время обычно находится в состоянии транса.
Гораздо чаще астральная проекция происходит в спонтанном режиме. Состояние хозяина астрального тела может быть при этом самым разным:
Он может быть в обычном состоянии, не подозревая о своём астральном присутствии в другом месте.
Он может быть в экстремальной ситуации, в состоянии крайнего эмоционального напряжения.
Он может быть в бессознательном, сонном или коматозном состоянии.
Он может быть умершим.
В некоторых случаях астральное тело может приобретать плотность, соразмерную с плотностью физического тела, и совершать реальные действия с плотноматериальными объектами. Плотное состояние астрального тела обычно длится недолго, так как требует больших энергетических затрат.
Знакомая девушка, отличающаяся простодушием и честностью, рассказала мне о случае из своей жизни. Это было, когда она жила в деревне. К ней пришла соседка. Заходить во двор не стала, и разговор происходил у калитки. Соседка, протянув девушке пустую солонку, попросила соли. Девушка, взяв солонку, пошла домой. Соседка осталась ждать у калитки. Девушка вернулась с полной солонкой и отдала её соседке. Соседка ушла. Лишь зайдя обратно домой, девушка вспомнила, что эту соседку несколько дней назад похоронили.
Подобных случаев, когда умершие в плотном астральном состоянии навещали знакомых им людей, известно немало. Некоторые случаи подтверждены материальными свидетельствами.
Маги и йоги совершают астральные путешествия осознанно, сохраняя полный контроль над своим астральным телом.
Учёными многих стран мира проведено множество лабораторных исследований на предмет изучения свойств и возможностей астрального тела. В этих исследованиях обычно участвуют люди, обладающие повышенными магическими или экстрасенсорными способностями.
Испытуемым давали задание совершить, находясь в астральном состоянии, какое-либо действие в удалённом от тела месте. Находясь в другом помещении, в другом здании или другом городе, испытуемым удавалось:
Детально и точно описывать обстановку в заданном месте.
Воспринимать звуковую информацию.
Воздействовать на животных.
Приводить в действие регистрирующие физические приборы.
Астральное путешествие, точнее астральная проекция, – лишь одна из множества способностей, которыми обладает эскон организма.
Полевые возможности эскона человека гораздо выше, чем представляется большинству. Маги отличаются от обычных людей тем, что их возможности полевого воздействия выше. Вот лишь часть способностей магов, засвидетельствованных учёными в ходе экспериментов, поставленных в лабораторных условиях. Они способны:
Воздействовать на предметы, не касаясь руками. Направленно деформировать их, разрушать, даже если они помещены в герметично закрытую ёмкость.
Считывать информацию с различных носителей: закрытых книг, магнитных лент, компьютерных дискет.
Стирать информацию на магнитных лентах и компьютерных дискетах.
Считывать чужие мысли.
Внушать свои мысли.
Мысленно на большом расстоянии влиять на какие-либо действия.
Мысленно управлять событиями.
Осуществлять по карте поиск месторождений полезных ископаемых, пропавших предметов, пропавших людей.
Исцелять независимо от расстояния.
Восстанавливать разрушенные ткани и органы организма.
Независимо от расстояния восстанавливать работоспособность вышедших из строя механизмов.
Эскон человека способен воспроизводить эсконы других объектов – людей, животных, растений, предметов. Эскон с высоким уровнем полевого контроля способен создавать не только полевую, но и плотноматериальную составляющие объекта. Иначе говоря, способен материализовать объекты. Например, огромное количество материализаций продемонстрировал Сатья Саи-Баба в Индии. Материализацию демонстрируют и другие известные маги.
Разумеется, упомянутые способности являются способностями эсконов, а не тел. Зачатки способностей, демонстрируемых магами, есть у всех людей. Возможности эсконов людей зависят от особенностей развития души, её эволюционного уровня и овладения специальными методиками.
Полевые способности, которыми обладают маги, несоразмерны уровню человеческого сознания и потому в основном используются во зло. Возможности, не уравновешенные знаниями и духовностью, реализуются злом. Таким образом, для подавляющего большинства людей обладание магическими и экстрасенсорными способностями высокого уровня является патологией.
Кроме того, объём работы, с которым способна справиться душа, ограничен. Когда человек занимается магией, его эскон переориентирует на неё ресурсы полевого контроля, которые предназначены для контроля за организмом и жизненной ситуацией.
Эгрегоры, объединяя собой полевые возможности людей, обладают более высокими, чем у них, возможностями по реализации плотных астральных тел; по материализации различных объектов: предметов, животных, людей, и т.д; по управлению ситуацией или погодой. Чудесные явления, обычно связанные с какой-либо религией, представляют собой не что иное, как проявление полевых возможностей эгрегоров.
Есть ли душа у растений?
Эсконы растений принципиально отличаются от эсконов животных. У растения есть эскон тела, объединяющий эсконы клеток, есть рецепторы и общая сигнальная коммуникация (нечто вроде зачаточной формы нервной системы), обеспечивающие примитивную форму информационного обмена с внешним миром и реакции на изменения.
Растительная форма существования не требует способности к самообучению, так как свойства окружающей среды для растений стабильны вследствие привязанности к одному месту обитания. Жизнеспособность обеспечивается проявлением присущих виду свойств. Ввиду отсутствия перемещения, нет необходимости в сложных аналитических функциях. Нет и органа, осуществляющего их, – души.
Эсконом растения является эскон его тела – эгрегор клеток, деятельность которого направляется программами наследственного эскона.
Правда, существуют организмы, занимающие промежуточное положение между растениями и животными.
Для более четкого разделения животных и растений главным различием следует считать способность к самостоятельному активному и целенаправленному перемещению.
Что происходит после смерти?
Из книги А. Ландсберга и Ч. Файе «Встречи с тем, что мы называем смертью»:
Доктор Джан Стивенсон из Виргинского университета исследовал более шестисот случаев, свидетельствующих о реальности явления перевоплощения (реинкарнации). Вот один из этих случаев:
Индеец племени Тлингит Виктор Винсент примерно за год до смерти навестил племянницу миссис Корлисс Чоткин в Ситке, штат Аляска. Он заявил племяннице: «Я вернусь в твоём следующем сыне. У него будут вот эти шрамы». При этом он задрал рубашку и показал шрам от операции на спине, затем указал на короткий шрам справа от носа. Через полтора года после смерти Виктора, 15 декабря 1947 г. Чоткин родила мальчика. Внешностью мальчик напоминал Виктора, у него были родинки, похожие на шрамы Виктора. Когда мальчик начал говорить, он заявил, что его зовут Какоди. Какоди было племенным именем Виктора Винсента. В два года он, узнав в женщине на улице падчерицу Виктора, Суси, обнял её и повторял: «Суси, моя Суси!». В тот же год он узнал сына Виктора, Уильяма, воскликнув: «Вот Уильям, мой сын!». Через год он узнал вдову Виктора Роуз, а когда подрос, приводил множество подробностей из жизни Виктора.
Из книги Ф. Эдвардса «Странные люди»:
Шанти Дэви родилась в 1926 г. в городе Дели (Индия).
Когда Шанти исполнилось три года, она стала настойчиво говорить о своём муже и детях. Родители не обращали внимания на детский лепет, но она продолжала приводить подробности из своей прошлой жизни. Она уверяла, что в прошлой жизни её звали Луджи и жила она в Муттре с мужем, которого звали Кедарнат, и сыновьями.
Когда обеспокоенные родители отвели её к доктору, она повторила ему всё, что рассказывала родителям, добавив при этом дополнительные сведения о прошлой жизни. В частности, она сказала, что умерла в 1925 году, то есть за год до своего рождения. По просьбе доктора она ясно описала подробности психических и физических ощущений, испытанных во время беременности. Доктор был обескуражен достоверностью описаний.
Впоследствии Шанти последовательно показывали ещё нескольким врачам. Все они изумлялись её недетским рассказам, но не находили психических отклонений.
Наконец, когда девочке исполнилось восемь лет, было решено проверить достоверность её рассказов. На имя Кедарната в Муттру по адресу, упоминавшемуся Шанти, было отправлено письмо с изложением рассказанных ею сведений и просьбой сообщить о степени их достоверности.
По указанному адресу в Муттре действительно жил Кедарнат. Кедарнат попросил своего двоюродного брата, который ранее был знаком с его женой Луджи, инкогнито под каким-либо предлогом посетить Шанти.
Когда двоюродный брат, под предлогом делового разговора с отцом Шанти, пришёл к ним домой, дверь ему открыла Шанти. Она с удивлением сказала матери:
— Мама, это двоюродный брат моего мужа! Он жил в Муттре недалеко от нас!
Гость рассказал родителям Шанти, что действительно приходится двоюродным братом Кедарната, у которого в 1925 году во время родов умерла жена Луджи.
Родители Шанти решили продолжить выяснение ситуации и, втайне от Шанти, пригласили Кедарната с сыном. Приглашённые прибыли через несколько дней. Шанти сразу узнала и радостно приветствовала обоих и даже пыталась взять на руки мальчика, который был в прошлой жизни её сыном, забыв о том, что теперь они одного роста. Кедарнат был ошеломлён необычностью ситуации и поспешил вернуться в Муттру.
По просьбе учёных, заинтересовавшихся этим случаем, была организована поездка Шанти с родителями в Муттру в сопровождении группы учёных, адвоката и члена индийского парламента.
По прибытии в Муттру Шанти сразу признала встречавших их мать и брата Кедарната. Она заговорила с ними на местном диалекте, которого не могла прежде знать, поскольку дома в Дели говорили на хинди. Во время поездки от вокзала до дома дорогу указывала Шанти, подтвердив этим знание местности, в которой никогда прежде в этой жизни не бывала. Наконец, она уверенно указала дом, в котором действительно раньше жили Луджи с Кедарнатом.
При посещении матери Луджи, девочка радостно бросилась к ней с криками: «Мама, мама!». Мать Луджи призналась, что девочка говорит и ведёт себя именно так, как настоящая Луджи.
Кедарнат сказал Шанти, что после смерти Луджи они не смогли найти её колец. Шанти ответила, что кольца находятся в глиняном горшке, закопанном в саду. В указанном ею месте Кедарнат действительно откопал горшок, в котором находились кольца Луджи.
По ходу дела Шанти показала хорошую осведомлённость о прежней жизни Луджи в Муттре и о произошедших с тех пор изменениях. Всё рассказанное соответствовало действительности. Учёные с привычной им дотошностью проверяли каждую деталь рассказа. Им не удалось обнаружить ни одной неточности. Не нашли они и ничего из того, что могло бы свидетельствовать о мистификации или лжесвидетельстве.
В итоге, воспоминание прошлой жизни не стало для Шанти благом. Она хотела вновь, как и в прежней жизни, быть с Кедарнатом и детьми. Шанти некоторое время жила в семье Кедарната, но восстановить прежних отношений не удалось: для этого надо было иметь облик Луджи. Превозмогая боль от расставания с близкими ей людьми, она вернулась домой. Попытка вернуть прошлое, обернулась страданиями.
Из книги Лайелла Уотсона «Ошибка Ромео»:
«Мэри Рофф умерла 5 июля 1865 г. в возрасте восемнадцати лет. По всем отзывам это была странная девочка, подверженная эпилептическим припадкам и головным болям, которые она облегчала кровопусканием. Говорят, она обладала слепым зрением: читала книги с завязанными глазами и письма, не вынутые из конвертов. 16 апреля 1864 г., за четырнадцать месяцев до того, как Мэри скончалась в судорогах, в том же городе родилась другая девочка. Все первые тринадцать лет своей жизни Люранси Веннум ничем не отличалась от сверстников, но когда она достигла зрелости, с ней начали происходить странные вещи. Сначала она погрузилась в каталептическое состояние, продолжавшееся пять лет, затем она время от времени стала впадать в трансы, во время которых видела «ангелов» и «духов». Ее сочли безумной и передали под наблюдение психиатра. Он обнаружил, что она была одержима двумя разными личностями: старой, злобной колдуньей и юношей-самоубийцей. Под гипнозом удалось восстановить собственную личность Люранси, объяснившую, что есть только один способ избавиться от двух злых духов: позволить вселиться ангелу, стремящемуся ей помочь. На вопрос, знает ли она, кто это, она ответила: «Ее зовут Мэри Рофф».
      Люранси словно превратилась в Мэри, и ей разрешили жить с семьей Рофф. Она была совершенно счастлива, знала всех и вся, что знала Мэри, узнавала друзей и знакомых, называя их по именам, вспоминала тысячи подробностей из жизни Мэри: значительные, вроде поездки в Техас, и мелкие, вроде пришивания воротничка. Она находила вещи, спрятанные Мэри, о которых семья Рофф ничего не знала. Эта одержимость продолжалась три месяца и десять дней, внезапно Люранси очнулась ивернулась в свою семью, которую снова узнала.
Известно много случаев чередования личностей, но здесь личность, заместившая личность Люранси, согласно всем проведенным проверкам, полностью была личностью Мэри Рофф, со всеми ее воспоминаниями восемнадцатилетней девушки, умершей, когда Люранси был всего год. Семьи Рофф и Веннум не были знакомы, и Люранси не могла обычным путем узнать такое множество мелких подробностей о жизни Мэри. Вновь обретя собственную личность, она ничего не помнила о прошедших ста днях и более никогда не сталкивалась с подобными проблемами».
 «Психиатр Ян Стивенсон из Виргинского университета один из немногих ученых, исследующих перевоплощение научными средствами. ... Стивенсон провел очень тщательный анализ почти тысячи случаев предполагаемого воплощения, а из них отобрал двадцать, заслуживающих, по его мнению, дальнейшего рассмотрения. Он лично присутствовал при семи случаях в Индии, трех на Цейлоне, двух в Бразилии, семи на Аляске и одном в Ливане. Наиболее интересным мне представляется случай с ливанским мальчиком, тем более что Стивенсон сам его обнаружил и смог сопровождать ребенка в деревню, в которой он, вероятно, провел предшествующую жизнь.
Лишь только научившись говорить, Имад Элавар, казалось, знал вещи, которым его никто никогда не учил. Он упоминал имена друзей, неизвестных его родителям, а те считали это фантазиями, пока однажды ребенок не бросился с объятьями к незнакомцу на улице их деревни Корнайел. Тот удивленно спросил: «Ты знаешь меня?» Имад ответил: «Да, ты был моим соседом». Тот человек жил в пятнадцати милях за горами, в деревне Крибу. С того дня родители Имада начали относиться к сыну серьезно, и, когда Стивенсон приехал в Корнайел, чтобы заодно исследовать другой случай, они пришли к выводу, что Имад некогда был Махмудом Бухамзи, женатым на Джамиле, однажды он попал под грузовик, ему отдавило обе ноги, и вскоре он умер в больнице. Стивенсон записал все, о чем сообщили ему родители Имада, и попытался по возможности отделить эти сведения от того, что действительно говорил мальчик. Затем он и пятилетний ребенок вместе отправились в Крибу.
Между двумя деревнями почти не было связи, и, только прибыв в Крибу, Стивенсон узнал, что Махмуд Бухамзи действительно здесь жил, но что он жив здоров. Но тем не менее он выяснил, что некий Саид Бухамзи действительно умер так, как описывал мальчик, и что его ближайшим другом был его родственник Ибрагим Бухамзи, тяжело переживавший смерть друга и сам позднее умерший от туберкулеза. Ибрагим никогда не был женат, но у него была любовница по имени Джамиле, и именно он был соседом того человека, которого Имад узнал в Корнайеле. Стивенсон осмотрел дом, в котором жил Ибрагим, и обнаружил шестнадцать вещей, подтверждавших рассказы мальчика. Например, маленькую желтую машину, два сарая, служивших гаражами, и необычную масляную лампу.
   Из заметок, сделанных Стивенсоном, следовало, что Имад в действительности не говорил, что попал под грузовик, а просто живо вспоминал аварию. Он горячо говорил о Джамиле, даже отдавал ей преимущество перед матерью, но никогда не утверждал, что был на ней женат. Ошибочные выводы родителей Имада подтверждали их честность и почти исключали возможность намеренного обмана или того, что они невольно служили Имаду источниками информации о Крибу. На основании этих фактов можно сделать предположение, что воспоминания Имада имеют отношение к событиям жизни Ибрагима и не объясняются случайностью, обманом или обычной памятью».
«В 1927 г. Фредерик Вуд, психиатр из Блэкпула, заинтересовался местной девочкой, которая начала употреблять слова на иностранном языке. Девочка, которую звали Розмари, утверждала, что получает сообщения от женщины, жившей в Египте в эпоху фараона Аменхотепа III (ок. 1405-1367 гг. до н.э.). Дух назвался Телика-Вентиу, вавилонской женой фараона, и сообщил, что может говорить с Розмари на древнем языке, потому что сама Розмари раньше была молодой сирийской рабыней, храмовой танцовщицей, которую царица взяла себе в прислужницы, затем они обе утонули в Ниле, спасаясь бегством от гнева жрецов. Мелодраматические истории такого рода нередко встречаются в литературе о перевоплощении и сами по себе заслуживают внимания. Если перевоплощение и в самом деле случается, то трудно понять, почему большинство перевоплотившихся должны быть древними египтянами или могущественными индейскими вождями, однако в данном случае это не имеет никакого значения, потому что Розмари действительно говорила на древнеегипетском языке.
   Вуд фонетически записал пять тысяч фраз и коротких предложений и затем послал их для перевода египтологу Говарду Халму. Кроме изображения звука «и» иероглифы обозначают только согласные звуки. Ни один живой человек не знает, как говорили древние египтяне, потому что гласные нужно угадывать, сравнивая их с отдаленно родственными коптскими формами и произношением. Некоторые египтологи пришли к единому мнению относительно числа и расположения букв в иероглифическом алфавите, но все допускают, что отсутствующие гласные могут менять значение слов. Когда из слов Розмари были удалены гласные звуки, Халм без труда разобрал оставшееся. Он говорит: «Это трудно объяснить… я имею в виду чисто технические и наиболее убедительные признаки: язык, характерный для того периода, архаизмы, грамматическую правильность, особые народные словечки, обычные элизии и фигуры речи… все это очевидно». Он был убежден.
   Были проведены консультации с другими известными специалистами по египетской грамматике и синтаксису, все они пришли к заключению, что сообщения составлены на мертвом языке иероглифов и содержат неизвестные им дополнения, поскольку они знакомы лишь с его письменной формой. Был поднят вопрос о том, не могла ли Розмари выучить иероглифы и изобрести собственные гласные, но скорость, с которой Розмари давала явно осмысленные ответы на неожиданные вопросы, заставила отказаться от этого предположения. Ни один из живущих ныне людей не может говорить по-древнеегипетски, и даже специалисты не могут свободно читать на этом языке, потому что им приходится с трудом расшифровывать каждое слово методом проб и ошибок. И тем не менее Розмари сумела всего лишь за полтора часа произнести на этом языке шестьдесят шесть правильных фраз в ответ на двенадцать вопросов, на подготовку которых Халм затратил двадцать часов».
В архиве индийских учёных имеется описание более шестисот достоверно засвидетельствованных случаев воспоминаний о прошлых жизнях.
Гипнотизёрами и магами практикуется метод ретроспективного гипноза: человек в состоянии гипнотического сна вспоминает свои прошлые жизни.
Каждому из людей приходилось несчётное число раз жить и умирать в прежних воплощениях. Описания ощущений, испытывавшихся во время умираний, получаемые путём ретроспективного гипноза, в общих чертах совершенно совпадают с описаниями, которые дают люди, пережившие клиническую смерть. 
Смена физического тела
Душа приспособлена быть связанной с телом посредством функционирующей нервной системы. В процессе умирания физического тела угасает функция нервной системы. В результате, связь души с телом слабнет и душа покидает тело, оставаясь в то же время элементом вышестоящего надорганизма. В некотором плане душу организма можно рассматривать как комплекс информации и программного обеспечения, хранящийся в памяти вышестоящих надорганизмов.
Ощущения и видения, которые открываются душе после отделения от тела, отражают специфику процесса резкого усиления взаимосвязи с надорганизмом. Исчезает барьер между сознанием и подсознанием. Это, в частности, проявляется в том, что душа мгновенно ощущает себя как бы всеведущей. Такое ощущение является естественным следствием приобщения к информационным и коммуникационным ресурсам надорганизма, которые несоизмеримо выше аналогичных ресурсов души. Хотя ощущение всеведения, конечно же, обманчиво. Каждая более высокая ступень в космической иерархии разума несоизмеримо превосходит нижестоящую ступень. Этих ступеней огромное множество. Та ступень, на которой находятся земные люди – самая нижняя из разумных. Душа человека мало что способна воспринять из открывающегося океана информации. Поэтому, перефразируя известные слова Горького, можно сказать, что человек – это звучит ничтожно.
После некоторых промежуточных стадий, которые могут длиться в каждом случае разное время – от минут до столетий, иерархия надорганизмов подсоединяет освободившуюся от тела душу к эскону эмбриона. Душа при этом чувствует, что как бы сама по своей свободной воле внедряется в тельце. Соединение души с эмбрионом происходит на той стадии развития эмбриона, когда уже достаточно сформирована нервная система.
Программы жизнедеятельности, заложенные в наследственном эсконе (в памяти эсконов молекул ДНК) и жизненный опыт, хранящийся в душе, позволяют новому развивающемуся организму адаптироваться к окружающей среде и обеспечить уровень жизнеспособности, присущий организмам вида.
Эмбрион к душе подбирается по принципу соответствия, а именно таким образом, чтобы:
Особенности бытия организма были благоприятны для качественного развития души, так как состояние душ организмов определяет жизнеспособность надорганизма.
Сочетание особенностей тела и особенностей души соответствовало функциональной специализации организма.
Тело – временное пристанище души.
Смерть – способ обновления тела и коррекции эволюции души путём изменения обстоятельств.
У новорождённого организма новое сознание формируется на базе прежнего сознания (сохранившегося с прошлой жизни) по мере освоения необходимых навыков. Лишь когда новое сознание сформировано, возникает барьер между старым и новым сознаниями. Изоляция сознания от подсознания, где хранится память прошлых жизней, необходима для эффективной работы сознания и для освобождения от негативных стереотипов и тенденций развития души, приобретённых в прошлой жизни.Старое сознание со всей его памятью становится недоступно и относится уже к подсознанию.
Существованием барьера обусловлена недоступность памяти прошлых жизней и отсутствие магических способностей. Вот почему у детей, когда барьер еще не сформирован, повышены возможности полевого контроля. Ведь полевой контроль ситуации осуществляется на уровне подсознания. У детей чаще, чем у взрослых, обнаруживаются экстрасенсорные и магические способности, легче эти способности развиваются, повышена интуиция.
Доступ к памяти прошлых жизней, за малым исключением, является результатом патологии – отсутствия защитного информационного барьера и порождает немало сложностей в жизни. Норма – наличие барьера между сознанием и подсознанием. Естественно, бывают и исключения.
Эволюция эскона
Примечание.
Вследствие сложности природы полевого плана бытия всё излагается в упрощённом виде.
Воплощения разумных душ происходят в разных этнокультурных средах, в разных странах, в разных цивилизациях Вселенной. Сменяются вероисповедание, национальность и пол. Эволюционный уровень среды обитания соответствует эволюционному уровню души.
Начиная с уровня первичных простейших организмов эскон особи по ходу эволюции постоянно накапливает опыт, в итоге реализующийся образованием в этом эсконе всё более сложно организованных органов, состоящих из полевых структур. Всё более усложняется физиология тела, обеспечивая реализацию повышающихся возможностей эскона. Чем выше эволюционный уровень, тем больше направлений, в которых развивается эскон, тем шире функциональные возможности эскона и физического тела.
Какого бы высокого уровня ни достигла душа, она неизбежно прошла все промежуточные состояния, начиная с низших. Эскон человека хранит память воплощений не только в состоянии человека, но и в состоянии всех предшествующих по эволюции видов животных, насекомых, бактерий. Между способностями бактерии и способностями человека – грандиозная иерархия способностей, в которой способности каждого каждого вышестоящего уровня формируются на базе способностей нижестоящего уровня. Разум сформировался на базе способностей животного уровня, которые, в свою очередь, базируются на способностях, выработанных в состоянии насекомых и бактерий.
Опыт сотен миллионов лет микробной, насекомой и животной жизни – в основе всех способностей человека.
В популяциях организмов любого вида жизни между особями всегда наблюдается разница в выраженности способностей, даже когда возраст и физическое состояние особей схожи. Чем выше эволюционный уровень вида жизни, тем значительнее разница между особями. Такое различие обусловлено неизбежным различием возраста и опыта их эсконов, а также перераспределением качеств, осуществляемым эгрегором в интересах функциональной специализации особей. Особи с наименее развитыми способностями – в основном те, душа которых в первый раз воплощается на данном эволюционном уровне. Наиболее развитые особи обычно имеют эскон с наибольшим опытом воплощений на данном эволюционном уровне.
Как и всякая другая, эта закономерность нарушается определённым процентом душ, динамика эволюции которых варьирует в ту или иную сторону от обычной. Также это правило не распространяется на деградирующие души, поскольку их эволюционный путь противоположен обычному – они спускаются по эволюционной лестнице.
Так как сила полевой связи между объектами зависит от степени сходства, в первую очередь, их эсконов, то, когда развитие эскона достигает предельного для данного вида жизни уровня, его связь с эгрегором вида ослабевает. В то же время усиливается связь с эгрегором другого родственного вида, находящегося на более высоком эволюционном уровне. Так контроль над душой переходит к эгрегору более высокоразвитого вида и следующее воплощение происходит в его среде, в формирующемся теле его особи.
Эволюционный уровень и свойства личности
Значительная разница в способностях людей обусловлена разницей в количестве опыта разумного существования. При этом опыт существования в животном состоянии для большинства примерно схож.
При малом разумном опыте души.
Люди с небольшим опытом разумных воплощений обычно не стремятся к разносторонности развития и чаще всего избирают для себя упрощённые виды деятельности, не связанные с интеллектуальным трудом.
Они не обладают утончённостью восприятия в еде и одежде.
Тонкий юмор и высокое искусство недоступны их восприятию. Поэтому они ограничиваются их упрощёнными формами, на которых основана массовая культура.
Во взаимоотношениях либо бесхитростны, либо примитивно хитры.
При возникновении проблем предпочитают простые решения.
Доверчивы, либо бессмысленно упрямы.
Религию принимают на основе эмоционального выбора, зачастую под воздействием внешних факторов, например, следуя примеру окружающих или поддавшись очарованию внешних атрибутов.
Наиболее эмоциональные из них склонны к фанатизму и радикализму.
Избранное мировоззрение обычно сохраняют на всю жизнь и способны его поменять лишь в результате чрезвычайного эмоционального потрясения.
Чувство нравственности ограничено пределами своего рода, народа, родины, веры. То есть, склонны к коллективному эгоизму и к чужим могут относиться безнравственно и жестоко.
Склонны к коллективизму.
Отличаются повышенным страхом ко всему неизвестному, новому.
Склонны, особенно с возрастом, к излишней стереотипичности восприятия и реакции.
Понижен иммунитет к интоксикациям, ко многим видам инфекций, к дезинформации, к внешнему воздействию на подсознание (пропаганда, гипноз, зомбирование, НЛП).
Людей с нулевым или очень малым опытом разумных воплощений обычно принимают за умственно отсталых и заторможенных, то есть неполноценных. На самом деле в таком отклонении от среднего состояния проявляется естественная для молодого разума неразвитость способностей. Через эту стадию в первые разумные воплощения неизбежно проходят все.
При значительном разумном опыте души.
Люди с большим опытом разумных воплощений обычно разносторонне развиты и склонны к интеллектуальной и творческой деятельности.
Многие из них обладают системным мышлением.
Изобретательны.
Во взаимоотношения способны на сложные интриги.
Осторожны.
При решении жизненных задач учитывают многие аспекты.
Религию избирают не столько чувствами, сколько сознанием.
Не склонны к фанатизму и радикализму.
Если безнравственны, то циничны и подлы. Но соблюдают внешний этикет.
Если нравственны, то нравственность носит универсальный характер, то есть, не ограничена пределами рода, народа, родины и веры.
В молодом и зрелом возрасте склонны к постоянной коррекции своих взглядов.
Склонны к конформизму и индивидуализму. Коллективизм признают обычно в меру осознаваемой целесообразности, в том числе, духовной.
Среди людей этой категории черепа мужчин больше, чем у женщин.
У некоторых из популяций повышена вероятность физических и психических патологий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий