Поиск по этому блогу

вторник, 16 июня 2015 г.

Предсказанный
— Владимир, мы как-то обсуждали предсказания пророков о тебе. Как же много они верного сказали! Даже насчет твоей книги довольно точные признаки дали. Не понимаю, как это им удается? — спросил меня Андрей.
— Поймёшь, если не поленишься ещё раз внимательно перечитать мою рукопись, где об этих тонкостях написано. Будущее задается заранее. События сначала закладываются на полевом плане, и только потом реализуются. Подсознанию информация тонкого плана открыта. Если есть доступ к подсознанию, можно видеть будущее.
Андрей пожал плечами, задумался. Сейчас солнечное тёплое июньское утро. Доносятся возгласы играющих детей. Откуда-то издалека, то стихая, то снова усиливаясь, доносится звук жужжащей циркулярной пилы. Наш дом укромно спрятался за деревьями на отшибе деревни. Я и мой помощник Андрей после завтрака сидим на открытой террасе его избы. Андрей здесь родился и вырос, но уже давно горожанин, здесь бывает теперь в качестве гостя. Я – основной житель этой избы, да и всей деревни тоже. Дома здесь раскуплены московскими дачниками, поэтому постоянных жителей не осталось. Впрочем, и я здесь гость, правда, не знаю на сколько. В остальном ограничусь следующим: мне за сорок, пишу эту книгу. Андрею – за пятьдесят; он подполковник запаса, военный пенсионер, работает.
Андрей:
— Я вот что думаю. Может, надо в книге подробнее о тебе рассказать: о судьбе, внешности и обстоятельствах разных? Показать, как всё согласуется с тем, что пророки предсказывали? Для того, чтобы, так сказать, полномочия Вестника подтвердить.
Забавно это прозвучало: «Полномочия Вестника».
— До выхода второй книги «О мироустройстве» публичность ни к чему – иначе журналисты и любопытные не дадут нормально делом заниматься. До самого выхода этой книги свои особенности мне не стоит раскрывать. Значит, и верных пророчеств нельзя отмечать. Да и не мое это дело – в пророчествах разбираться. Когда откроюсь широкой публике после выхода основной книги, тогда пусть астрологи высказываются. Каждый должен заниматься своим делом. Тем более, люди разными пророчествами и так завалены. Им не соответствия пророчествам нужны, а реальные знания. Нужны конкретные решения назревших проблем. Люди убедятся в том, что это именно те знания, которые способны изменить жизнь к лучшему. Ведь правду невозможно не почувствовать и невозможно подделать, а потому ей ни к чему ни рекламные чудеса, ни пророчества.
— Значит, после выхода второй книги «О мироустройстве» ты откроешься?
— Посмотрим. Может, пресс-конференцию устрою. Но, как понимаешь, всё это не так скоро будет.
— Скорее бы и первую, и вторую книги «О мироустройстве» издать. Людям так нужны эти знания!  Мне-то они привычны, как очевидные воспринимаю. А остальным в новинку, да еще в какую! Представляю, что будет, когда опубликуешь основную информацию! Интересное будет время…
Андрей светился вдохновением. Я не очень разделял его настрой, понимая, какую бездну препятствий еще предстоит преодолеть, прежде чем буду услышан широкой публикой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий