«К НЕНАВИСТИ НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ КАК К
ПОДАРКУ…»
ПРИТЧА, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ПРОЧЕСТЬ
КАЖДОМУ!
Следует помнить, что чаще всего грубят и оскорбляют люди несчастные. Поэтому делать то же самое в ответ или обижаться, смысла нет. Лучше всего поступить, как мудрый самурай из притчи…
Жизненная притча о злости: Мудрый самурай обучал боевому
искусству молодых учеников. Он делился с ними своими умениями и опытом. Однажды
во время занятий к ним пожаловал юный воин, который пользовался дурной славой.
Он успел прославиться неслыханной дерзостью и жестокостью. Молодой воин любил
провоцировать окружающих. Он выбирал себе жертву и осыпал ее отборными
ругательствами. Взбешенный противник после этого пытался наказать обидчика.
Однако ярость, которая его при этом обуревала, затуманивала сознание.
Ослепленный ею, противник допускал ошибку за ошибкой и в результате задиристый
воин легко его одолевал. Вот и на этот раз воин принялся оскорблять самурая.
Однако тот не обращал на это никакого внимания, а продолжал спокойно передавать
знания своим ученикам. Задира вновь и вновь пытался обидеть наставника, но тот
оставался невозмутим. В конце концов задира ушел прочь в крайнем раздражении,
так и не добившись от самурая желаемой ярости. Когда агрессор ушел, ученики
спросили у самурая, почему тот терпел нападки незваного гостя? Ведь можно было
вызвать обидчика на бой и проучить его.
На что мудрый самурай ответил: «К ненависти, зависти и
оскорблениям нужно относиться как к подарку, который нельзя принять.
Если ты не принимаешь подарок, то кому он тогда принадлежит?»
«Он
принадлежит своему прежнему хозяину», — ответили ученики.
«Точно
так же зависть и ненависть, пока ты их не примешь, остаются с тем, кто их
принес», — подытожил мудрый самурай.
Делитесь с друзьями в соц.сетях, кто-то безуспешно ищет именно ту информацию, которую я публикую на своём блоге. Заранее благодарю!
Комментариев нет:
Отправить комментарий