Поиск по этому блогу

вторник, 13 февраля 2018 г.

Материализация желаемого. Переподготовка. Супер история!



Хочу сегодня поделиться с вами суперской историей!
Нет не притчей, не байкой, а историей…
Ни чьей-то историей, а нашей…
Однажды Ангел обратился к Богу с просьбой:
- Отче, у меня проблема.
- Что тебя волнует, Ангел мой? – приветливо улыбнулся Господь.
- Понимаешь ли, Создатель, мне стало трудно выполнять обязанности Ангела, потому что я стал как-то хуже понимать людей…. Временами мне кажется, что еще немного – и они начнут меня раздражать! А мне ведь положено проявлять ангельское терпение!
- А что именно тебя раздражает в людях?
- Они все время недовольны тем, что есть, но часто не знают, чего хотят. Они постоянно на что-то жалуются. Они воюют друг с другом и истребляют окружающую природу.
Они ненавидят тех, кто на них не похож. Они зависят от чужого мнения и зачастую больше верят не мудрецам, а болтунам и демагогам. Они молятся в церкви, чтобы тут же грешить снова. И это удручает меня!
- Да, сын мой, дело серьезное, – в раздумье потеребил седую бороду Господь. – Ты прав, с этим надо что-то делать. Причем срочно! В тебе появилась оценочность – а это признак того, что ты перестаешь быть Ангелом… Наверное, заразился от людей!
- Вот и я о том же, – удрученно ответил Ангел. – Мне кажется, что я нуждаюсь в профессиональном росте. Я слышал, что некоторых Ангелов направляют на Курсы Повышения Квалификации. Могу ли я просить направить меня на обучение?
- Можешь, сын мой. Такие курсы действительно есть, и они очень эффективные! Те, кто хорошо учится, как правило, добиваются отличных результатов.
- А каким предметам там обучают?
- Разным. Самым разным предметам! Я бы сказал, разностороннее образование! Буквально университет для Ангелов. Ты обязательно найдешь там друзей и единомышленников, и тебе не придется скучать.
- А в какой форме обучение? Лекции? Семинары?
- Большей частью интерактив. Все через личный опыт, чувства и ощущения. Ну, и теории немного будет, причем с разных точек зрения. Это для пущего плюрализма и ради свободы выбора.
- Да, Творец, это именно то, что мне надо! Я очень хочу попасть на такие курсы. Что для этого надо?
- Что надо? Всего лишь ознакомиться с условиями приема, сынок… Во-первых, ты получишь тело, оно выдается раз и навсегда, замены не будет. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца обучения.
Все остальное ты будешь получать во временное пользование, на тот или иной срок. Это ясно?
- Ясно. Нет ничего моего, кроме тела. Его надо беречь, потому что оно на все время обучения одно.
- Далее… Тебе придется учиться днем и ночью столько времени, сколько потребуется для завершения процесса. Каждый человек и каждое событие станут твоими Учителями, поэтому обижаться на них нет смысла.
- А если они ошибаются?
- Не существует ошибок, только Уроки. И Учителя. Ты тоже будешь Учителем для кого-то, имей в виду.
- Я? Учителем??? Но я не умею! А если не получится?
- Что ж, и такое может быть… Неудачи – неотъемлемая часть успеха. Каждый промах можно проанализировать и обратить в новый успех!
- А можно отказаться от Урока, если не получается?
- Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие Уроки, – они станут труднее. Когда усвоишь – сдашь зачет и перейдешь к следующему Уроку.
Такая уж программа, не обессудь!
- А как я пойму, что Урок усвоен?
- Ты поймешь, что Урок усвоен, когда твоё поведение и понимание изменятся. Мудрость достигается практикой.
- Да, я понял. Скорее бы набраться побольше Мудрости!
- Не жадничай, Ангел! Иногда немного чего-то, – лучше, чем много ничего. Ты получишь всё, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе.
Посмотри на то, что ты имеешь – и знай, что именно этого ты и хотел. Твоё «сегодня», будет обусловлено твоим «вчера», а твоё «завтра», будет определяться твоим «сегодня».
- Но если я ошибся, если я выбрал не то, и это создало мне проблемы?
- Что снаружи, то и внутри. И наоборот. Внешние проблемы – точное отражение твоего внутреннего состояния. Изменишь то, что внутри – и снаружи всё постепенно изменится. Жизнь подскажет!
- А как? Как я услышу её подсказку?
- Боль – это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твоё внимание. Если душе или телу больно – это сигнал, что пора что-то менять!
- Неужели другие Ангелы, обучающиеся на курсах, будут приносить мне боль, Отче?
- Помни, что вы все – Ученики, и все на равных условиях. Другие – всего лишь твоё отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
Помни: там только Ангелы, только тебе подобные, других существ там просто нет. Так что любая боль – это будет лишь игра, оценка, реакция твоего разума.
- Должен ли я ещё что-то знать, Господи?
- Пожалуй, да. Хочу, чтобы ты попытался понять: там, куда ты попадёшь, нет места лучше чем «здесь». «Там» ничуть не лучше, чем «здесь». Прошлое стоит тут же забыть, будущее ты не сможешь предвидеть, для тебя будет по-настоящему важным только то мгновение, в котором ты «сейчас».
- Мне сложно понять, о чём ты говоришь. Но я буду стараться. Думаю, Учителя мне всё растолкуют, верно?
- Не стоит перекладывать ответственность на Учителей или кого-то ещё. Учителя дают тебе программу, но учишься-то ты! Сколько захочешь усвоить – столько и останется с тобой.
- Я постараюсь усвоить всё, что возможно!
- Да, Ангел мой! Делай лучшее из возможного – и ты не промахнешься.
- Но ты – ты, Господи, будешь ли ты по-прежнему руководить мною? Или мне придётся учиться по книгам и конспектам?
- Я не покину тебя ни на миг, сынок! Я буду с тобой и в тебе. Но мы будет далеко друг от друга, и тебе придётся заново учиться слышать меня. Могу тебя утешить: все ответы находятся в тебе.
Ты знаешь больше, чем написано в книгах или конспектах. Всё, что ты должен делать – смотреть в себя, слушать себя и доверять себе. Так что, если не передумал, пожалуй, я тебя сейчас и транспортирую туда, к месту обучения!
- Хорошо. Благодарю, Отче! Я готов. Только бы не забыть все эти премудрости!
- А вот тут тебя ждет сюрприз, малыш, – засмеялся Создатель. – Видишь ли, суть переподготовки Ангелов в том и заключается, чтобы они заново, с чистого листа, прошли всю программу. Так что ты забудешь обо всём, что я тебе тут наговорил.
И ты вспомнишь об этом тогда, когда будешь готов….
Ну, поехали?
- Поехали! – решительно тряхнул крыльями Ангел и узрел открывшийся пред ним тоннель, куда, зажмурив глаза, нырнул, как в бездну. В полную неизвестность.
Но он доверял Богу, и поэтому не раздумывал.
Впрочем, полет его был недолгим….
… Раздался крик, и где-то на Земле родился ещё один человек.






Комментариев нет:

Отправить комментарий