Поиск по этому блогу

понедельник, 5 февраля 2018 г.

Притча об успехе или волшебная формула, которая изменит жизнь к лучшему

Кому не хочется ловко поймать удачу за хвост, всегда быть успешным в жизни? Наверное, в мире не найти такого человека. Вполне естественно желать, чтобы все было хорошо. Поэтому вопросами, как притянуть к себе удачу и успех, как поменять свою жизнь, интересуется каждый человек. Моя притча об успехе даст волшебную формулу, которая изменит вашу жизнь к лучшему.


 Жил на свете один невезучий человек. Успех обходил его стороной даже тогда, когда все обстоятельства были на его стороне. Удача и благополучие, завидев его, сразу убегали подальше, дружно взявшись за руки. Так и барахтался горемыка в этой непростой и нелепой Жизни, пока Она сама не преподнесла ему один урок, который изменил всё.
Однажды он шёл по лесу и угодил в глубокую яму; сильно испугался, начал кричать, звать на помощь. Наконец, какой-то путник, проходя мимо, услышал его зов, подошёл поближе и стал думать, как помочь. Затем отыскал большую длинную палку и помог выбраться человеку. Вместе они порадовались и пошли дальше по своим путям.
День был на исходе, начало смеркаться. И вот идет человек и думает, как бы не заблудиться и снова куда-нибудь не угодить. И пока он шёл, эта мысль не покидала его, а, наоборот, становилась всё сильнее. Яма была тут как тут, и он, конечно же, снова в ней очутился. Другого варианта Судьба для него не предусмотрела.
Вот тут его, действительно, тоска взяла.

– Да что за напасть такая меня преследует? За что мне такое наказание? Я же всегда был осторожным, боялся – как бы чего не вышло.

Горевал он, горевал, звал на помощь, чтобы хоть кто-нибудь услышал и опять вызволил его. Вдруг, откуда ни возьмись, появляется старец, смотрит на него и молчит, странный какой-то старичок.

– Помоги мне, вытащи меня отсюда, добрый человек, — взмолился горемыка.
– Помогу, — говорит старец, — но другим образом.
– Каким?
– Если помогу тебе выбраться из этой ямы, ты в другую попадешь. Что толку решать последствия, лучше устранить причину. Только причину я тебе тоже не скажу, ты сам должен её понять.
– Ну и в чём тогда твоя помощь, скажи на милость?
– Помощь моя слишком велика, но поймёшь ты её не сразу, а только когда осознаешь то, что я скажу, тогда из ямы и выберешься. Я научу тебя, как больше никогда в них не попадать, но, главное, укажу Путь к твоему успеху. Хочешь узнать, как изменить свою Жизнь к лучшему?
– Конечно, хочу, вся моя Жизнь – одни проблемы. Только из одной ямы выберусь, в другую попаду, так и барахтаюсь в них. И что же мне делать? Как бороться с проблемами?!
– Перестань о них думать.
– Как мне о них не думать, когда они окружили меня сплошным кольцом, одна заканчивается, другая начинается. Как притянуть к себе Удачу?
– Они от тебя не могут отойти, потому что твои мысли в них, вытащи оттуда свои мысли и проблемы уйдут. А инструментом твоим будет эта яма, до тех пор в ней будешь, пока мышление своё не поменяешь, а как поменяешь, сразу наружу и выберешься. А перед уходом дам тебе волшебную формулу успеха, которая полностью поменяет твою Жизнь, изменит её к лучшему, если, конечно, будешь её применять.
– Да, буду, конечно, буду, что мне ещё остаётся.
– Слушай и запоминай, формула успеха такая: 

«Всегда, в любое время, имей мысли только о том, чего ты хочешь в своей Жизни и никогда не размышляй о том, чего ты не хочешь. Притянется то, на чём будет твоё внимание».

И тут старец исчез, словно испарился.
Остался человек один, стал Жизнь свою вспоминать да по полочкам раскладывать.
– Правду сказал старик, всё своё время я думал только о проблемах и неудачах. Вот и были они постоянно рядом со мной, куда я, туда и они. Но так было не всегда.
И вспомнил он, что раньше были у него мечты, стремления, идеи. И тогда верил он в успех! И чем больше он вспоминал о том светлом и прекрасном времени, тем лучше ему становилось. Он даже забыл, что всю ночь просидел в глубокой яме, так хорошо ему стало от давно забытых, но таких родных мыслей.
Вот забрезжил рассвет, луч солнца осветил его убежище, и вдруг он заметил крюк на стене, раскопал и увидел мощный корень дерева, по нему и выбрался наружу, как старик и предсказывал.
И заметил человек, что Мир вокруг него преобразился, вроде тот же, но другой, намного лучше.
А может он стал другим?
Может его Жизнь уже изменилась к лучшему?
Ему удалось притянуть к себе Удачу?
Как будто у него крылья за спиной выросли. О проблемах он больше не думал и ничего не опасался и не заметил, как бежит уже не по лесной тропинке, а по большой светлой дороге. Да и как он мог заметить, когда его мысли были устремлены вверх, к новым планам, новым свершениям, к успеху, о котором он столько мечтал когда-то, но не верил, что это возможно.
Но теперь он точно знал и чувствовал реальность успеха. Он понимал, что его Жизнь уже поменялась. Его Сознание расширялось с какой-то невероятной силой. Он стал таким лёгким, что готов был взлететь. Идеи, как птицы, кружились вокруг него, на смену старым приходили новые, одна лучше другой.
И только одна главная мысль была над всеми остальными и озаряла его радужным светом. Это была волшебная формула успеха, которую дал старец:

«Всегда, в любое время, имей мысли только о том, чего ты хочешь в своей Жизни и никогда не размышляй о том, чего не хочешь. Притянется то, на чём будет твоё внимание».

Это всего лишь притча, притча об успехе, но как тонко в ней подмечена главная формула успеха, способная притягивать Удачу, кардинально менять Жизнь. Попробуйте применить её, и Ваша Жизнь изменится к лучшему!



Комментариев нет:

Отправить комментарий