Поиск по этому блогу

среда, 19 августа 2015 г.

Суть сознания

Вопрошающий: Если мысль в конечном результате несёт разрушения, то она ложна и отвергает гармонию, то, значит, не стоит делать поступков?
Станислав: Проблемы в действии нет, проблема - лишь идея ума о том, что что-то может быть проблемой.
В: Тогда нужно разрешить проблему в уме?
С: Умом невозможно решишь проблемы, ум - их источник.
В: Зачем тогда нас приучали с детства им руководствоваться?
С: Это такая игра, часть которой происходит в уме как игра в игре.
В: Жаль, что нет полного списка условий игры, чтобы вспомнить её.
С: Игра не может быть понята умом, ум - часть этой игры.
В: Тогда мы просто заложники?
С: В этой игре нет никаких «мы» - всё виртуально и временно. Есть только игра
как потенциал воображения, подобно будущей волне на спокойной глади океана.
В: И как тогда вести себя? Умом я не могу понять. Сознание бурлит, пытается объяснить телу. Ум твердит своё, и жизнь пройдёт. Меня здесь нет, тогда где я сам? Где часть моей души целого летает? В чём суть сознания?
С: Естественно, спонтанно, без идей жизнь пройдёт бесследно в любом случае, нужно это принять. Суть сознания заключается в кажущихся постоянно происходящих изменениях в неизменном. Это подобно воде, на которой ты не сможешь оставить следов, как не старайся.
В: Всё построено на сознании?
С: Всё существует в сознании как потенциал воображения.
В: Значит, таким же образом я могу создать других игроков в своём мире, где есть я, и притягивать их в своём сознании себе в жизнь?
С: Тот, кем Вы себе кажетесь, ничего не может, это лишь самоограниченное воображение.
В: Мой внутренний мир отражается в том, что я вижу, что ощущаю. Я и все люди - это проекция моего сознания.
С: Других нет - это всё Вы. Другие - это лишь другой ты.
В: Ну а насчёт того, что мы сами создаём людей которых мы видим? Это всё наше подсознание?
С: Нашего ничего нет - это только присвоение внутри игры. Нет того, кому могло бы что-либо принадлежать, все фишки виртуальны.
В: И наше тело тоже виртуально?
С: Оно из тех же несуществующих атомов воспроизводится в уме подобно изображению на экране телевизора. Тело воображаемо, это игра разума.
В: Здорово, и когда надоест это тело, можно выбрать себе другое.
С: Того, кто выбирает, тоже нет, и выбора нет.
В: А что есть тогда? Идея, мысль о жизни, и мы вырастаем на почве этой мысли, как грибы после дождя.
С: Есть только игра воображения. То, чем мы себе кажемся, - временные файлы в этой игре, но поскольку время воображается сознанием, то нас просто нет, всё всегда происходит сейчас. Сейчас Вы есть, через сто лет в сейчас Вас нет. Так Вы есть или нет в сейчас?
В: Уже есть.
С: Где?
В: Здесь.
С: А кто Вы?
В : Уже не знаю.
С: Замечательно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий