Поиск по этому блогу

среда, 19 августа 2015 г.

Сон – игра

Вопрошающий: Если Вы пробудились, то почему бы Вам не разбудить остальных, если это, конечно, возможно.
Станислав: Для чего это?
В: Чтобы они не создавали себе страданий от ума, разве нет?
С: С пробуждением приходит осознание того, что нет смысла будить тех, кто тебе снится. Сон - игра в спящих, происходящая в уме.
В: Я не понимаю.
С: Всё, что Вы воспринимаете, - только представления, создаваемые обусловленным умом.
В: Я тоже Ваше представление? Я вам снюсь? Кто я для Вас?
С: То, чем Вы кажетесь, - часть сна, но нет того, кто спит, есть только сон, его самоосознание, в котором Вы - кажущийся себе объект. Это сон, игра ума.
В: Объект осознает другой объект, жесть.
С: Все осознающие самовоображаемы, мы все объекты одного сна.
В: Кому тогда снится этот сон с нами-объектами?
С: Самому сну. Сон сам себе снится и видит сам себя во сне, это вещь в себе. То, что Вам кажется своим «я», - самоотождествление сна со снящимся ему объектом.
В: Почему я именно этот объект?
С: Сон воспринимает себя через воображаемые им объекты, и отождествляясь, начинает воображать себя ими. Самоидентификация может быль любой. Ваше «я» возникло как вариант случайного самоотождествления внутри воспринимающей программы.
В: Почему я себя не чувствую через другой объект – маму, например?
С: «Я» воображает себя сразу всеми. Но каждое кажущееся себе «я» возникает в результате самоидентификации каждой отдельной программы восприятия, существующей в одном сознании. Сознание воспринимает себя и через Вас, и через маму, и через других, и воспринимает себя как Вас, маму и всё остальное.
В: Если нет необходимости будить тех, кто снится, то почему Вы будите других?
С: Что привело Вас к умозаключению, что я кого-то пытаюсь разбудить?
В: Не пытаетесь, но пишите об этом.
С: «Я» - лишь присутствие в игре. Ваше непонимание исходит оттого, что Вы видите только часть игры, с которой Ваше «я» отождествилось. Тот, кто думает, что может кого-то разбудить, сам является объектом сна.
В: А сейчас что происходит: я пытаюсь проснуться?
С: То, чем Вы себе кажетесь, проснуться не может, поскольку происходит во сне как его часть.
В: Почему снится именно этот сон?
С: Сон обусловлен отпечатком в сознании, а Вы просто играете в себя в этом сне согласно отпечатку высшего разума (матрицы).
В: Отпечаток в сознании? Именно этот почему?
С: Если бы он был другим, то ум всё равно бы задал этот вопрос, но разве это имеет значение? Это лишь постоянно изменяющаяся игра воображения, которая существует как потенциал воображения подобно будущей волне на спокойной глади океана, значимость которой придаёт только обусловленный ум.
В: А если те, кто мне снится, ещё больше впадут в сон или проснутся?
С: Объекты Вашего сна не могут ни заснуть, ни проснуться. Всё есть единый сон. Все объекты сна существует лишь во сне, в реальности их нет. Вся путаница возникает из-за того, что Вы пытаетесь понять это через того, кто сам является объектом сна.
В: Почему тогда в мире (сне) все резко стали просыпаться? Паника, что мы превратимся в биороботов?
С: То, чем кажется человек, - отражение в уме воспринимающей программной оболочки, которая действует и существует по определённым алгоритмам, а значит, является роботом. Паника, что робот может стать роботом, – беспокойство, создаваемое идеями обусловленного ума. Но без идей ума это не имеет смысла, подобно волнению поверхности воды при ветре и не более.
В: У меня сейчас мозг взорвётся, я устала, ничего не понимаю.
С: Главное при взрыве - соблюдайте технику безопасности, не находитесь вблизи бензоколонок, держитесь подальше от людей, чтобы никто не пострадал.
В: Вам смешно, а мне не очень, мой ум в шоке, аж затих.
С: Так это хорошо, хоть так его успокоили.



Комментариев нет:

Отправить комментарий