Поиск по этому блогу

среда, 31 января 2018 г.

«Диалог со вселенной»

- Вселенная, ну и где же мои деньги, которых я так просил у тебя?

- Формулируй свои желания правильно. Вспомни, чего именно ты просил.

- Я знаю это правило и очень хорошо обдумал просьбу. Сначала я хотел много денег, но много это понятие нечёткое, а на тот момент для меня и 100 тысяч было очень много. Потом я думал попросить миллиард, но ведь рано или поздно он закончится, ведь я привыкну тратить деньги. Мысль о стабильном доходе тоже отпала, потому что со временем любая сумма может обесцениться из-за той же инфляции. Вот я и пожелал реального богатства, чтобы я мог ощущать себя состоятельным человеком всегда! Что я не так сделал?

- Отличный порыв. Но ведь ты получил именно то, что просил. Ты и вся твоя семья здоровы и у вас хорошие отношения. Дети приносят радость, а в доме всегда полный стол. Есть замечательные друзья и любимое дело способное полностью обеспечить все твои потребности. Жена, которая тебя обожает и даже игривый кот, приносящий столько положительных эмоций. Разве ни это реальное богатство и самое истинное состояние любого человека? Почему же ты всё ещё думаешь о деньгах, ведь ты ни в чём не нуждаешься?

- Это всё так, но что плохого в том, если у меня было бы ещё и очень много денег? Я действительно хочу этого!

- Хорошо. Раз ты снова всё обдумал и понимаешь, что если в эту гармонию добавить доход, значительно больший чем у других, то сохранить её не получится. Твои дети будут лишены полноценного общения в школе. Преподаватели и ученики станут льстить, лицемерить и даже ненавидеть их. То же самое произойдёт в твоих отношениях с друзьями. Вашей семье придётся пренебречь окружающими и принять своё привилегированное положение, что приведёт к большому количеству условностей и сильно изменит внутреннюю атмосферу. Отсутствие полноценной гармонии быстро пошатнёт здоровье и даже на кота у тебя не останется ни времени, ни желания. Но это твой выбор. Да будет так!




Комментариев нет:

Отправить комментарий