Поиск по этому блогу

пятница, 19 января 2018 г.

Именно наши мысли определяют нашу удачу или неудачу



Многие люди всерьёз продолжают верить в приметы и знамения. 
Например, кошка дорогу перебежала... цвет одежды... день недели... гороскопы... цифры... числа... 
Почему в них верят? Потому что они реально работают, то есть чаще всего сбываются. 
Почему они сбываются? Попытаемся в этом разобраться. 
Допустим, я верю, что моё кольцо приносит успех. Я постоянно ношу кольцо и добиваюсь успеха, веря, что успех приносит именно кольцо. На самом деле, успех приносит не кольцо, а моя Вера, убеждённость. Именно мои сильные мысли, основанные на Вере, убеждённости дают мне силу, являются источником силы, благодаря которой я добиваюсь успеха. 
Допустим, однажды я забыл надеть кольцо. В моём уме, как бы "естественно", возникли мысли страха, сомнений, неуверенности. Я потерпел неудачу, думая, что виной тому отсутствие кольца. На самом деле, причина неудачи - в моих слабых мыслях

Именно наши мысли определяют нашу удачу или неудачу. Нумерология, астрология... - всё это науки, обладающие реальной силой. Но эта сила низкого уровня. Сила наивысшего уровня - это сила моих собственных мыслей
Если мой ум в порядке, никто и ничто не в силах встать препятствием на пути моего успеха. Всякий раз, когда я завишу от этой внешней информации, я уменьшаю свою собственную силу воли. 
Если я говорю: "Что бы ни было, я буду продолжать идти вперёд и добьюсь успеха" - это увеличивает мою силу воли. 
Если кто-то из членов семьи сильно верит в приметы, считайте это его системой убеждений и УВАЖАЙТЕ её. Это будет создавать в доме постоянно позитивную энергию, позитивную атмосферу. 
Думайте и говорите: "Я в это не верю, но, пожалуйста, продолжайте верить в то, что для вас комфортно". 
Зависимость от веры в приметы - это тоже признак душевной слабости, неуверенности в себе. Такому человеку надо давать Силу, помогать справиться с его недугом, не подшучивать, не подтрунивать над ним, не пытаться убедить, заставить отказаться от своих убеждений. 
Если кто-то посылает мне негативную энергию в форме зависти, ненависти, недобрых пожеланий, то я могу создать в своём уме позитивную энергию, превосходящую ту негативную энергию, поднять своё состояние ума на высоту, недостижимую ни для каких негативных вибраций. 
Например, кто-то бросает в меня камень. Я могу закрыть дверь, тогда я защищён. Но как только я открыл дверь, то получил камнем по голове. 
Одна созданная мной негативная, слабая мысль, мысль страха - означает открыть дверь, тогда вся посланная в мой адрес негативная энергия окажет влияние на моё состояние. Если же моё состояние высокое, никто не сможет меня достать. 

Что практически делать? 

Создайте сильную мысль: "Да, я вижу, они посылают... Но я уверен в себе, моё состояние высокое, поэтому мой успех неизбежен. Кто бы что ни посылал в мой адрес, я буду продолжать идти своей дорогой, добьюсь успеха и никто не в силах мне в этом помешать". 

После этого пошлите в их адрес много позитивной энергии в форме добрых пожеланий, милосердия, сочувствия, благородства, великодушия, чтобы они могли излечиться от их зависти, мести, недовольства и других отрицательных эмоций. 
Мы привыкли говорить: "ОНИ меня раздражают..." 
Когда мы это говорим, это останавливает нас от любой внутренней работы. Мы забываем, что это МЫ сами создаём внутри себя мысли, чувства, вибрации раздражения. 
Физические объекты, обстоятельства, люди - это просто стимуляторы, провоцирующие меня на создание негативных эмоций в моём уме. Мы сами начинаем излучать эту негативную энергию. 
Какого знака энергию излучать - положительную или отрицательную - это в нашей власти. Ничто не происходит из-за кого-то или из-за чего-то. Всё зависит от того, каким Я выбираю быть, что думать, чувствовать, делать.

Б.К. Шивани
студент БКВДУ Преподаватель Раджа йоги





Комментариев нет:

Отправить комментарий