Поиск по этому блогу

среда, 31 января 2018 г.


Сейчас я использую слова для того, чтобы попытаться донести до вас то, что практически невозможно понять, невозможно передать. Что вы — это вечная Жизнь. Вы никогда не были рождены, вы не можете умереть, и вы никогда не были в расцвете сил между рождением и смертью. В том виде, к котором вы предстаете, вас нет. "Вы" не существуете. "Вы" никогда не существовали. Вы — это не объект. Вы - совершенное ничто.

Тем не менее, что-то в вас борется с этим. Что-то в вас говорит, что это невозможно: «Я чувствую боль. Я чувствую депрессию. Я чувствую так и я чувствую этак. Иногда я чувствую себя счастливым, иногда я замечательно себя чувствую». Разве вы не видите, что делаете сейчас? Вы возвращаетесь к «я», не так ли? Разве вы не видите проблемы? Разве вы не видите, что вы делаете? Вы возвращаетесь к «я». После всего того, что было сказано и сделано, вы возвращаетесь к «я». Вы говорите: «Я не чувствую истину. Я не чувствую того, о чем говорит Роберт, потому что это кажется невозможным». Это не вы говорите, это делает «я». Не я - Роберт, но «я». Вы видите? Вы совершенно свободны. Если бы вы только избавились от этого проклятого «я»... Именно «я» является причиной всех ваших проблем. И вы продолжаете говорить «я», «я», «я». Сколько еще вы будете идти по этому пути?

В вашей жизни должно, наконец, настать время, когда вы начнете понимать, что «я» никогда существовало и что «я» никогда не будет существовать. Чтобы это произошло, мы практикуем атма-вичару, самоисследование. Единственная причина, по которой мы практикуем самоисследование заключается в том, что чем больше вы практикуете его, тем меньше вы увязаете в «я». Теперь вы знаете, что единственное, что вы должны сделать, - это удалить «я» из вашей жизни. И тогда вы будете полностью освобождены.

Попробуйте завтра в течение всего дня не говорить «я». Посмотрим, сумеете ли вы сделать это. Большинство из вас вообще не смогут вести беседу. Вам будет абсолютно нечего сказать и это будет замечательно. Это будет самое лучшее из того, что вы когда-либо делали. Заткнитесь. Ибо вы говорили всю свою жизнь и куда это привело вас? С момента вашего рождения, вы говорили, говорили, говорили, говорили и говорили. И куда это привело вас? Вот почему вы слышали о Мудрецах, которые пребывают в полном безмолвии и не произносят ни слова. Ибо голос был дан именно для «я». Говорит именно «я». Именно «я» всегда агрессивно настроено, у него всегда есть что сказать. Речевой аппарат связан с «я». Но если вы стараетесь не говорить «я», если вы стараетесь избавляться от «я» в вашей речи, то вам будет почти нечего сказать и все само позаботиться о себе.

Вот почему самоисследование работает так чудесно и вот почему мы все должны практиковать его. Лучшее время, чтобы практиковать его, - это когда «я» переполняет вас. Когда вы начинаете говорить себе самые разные вещи, например: «Я сегодня чувствую себя отвратительно. Я плохо себя чувствую. Я чувствую то, я чувствую это». Ловите себя на этом и вопрошайте: «Кто я?». Вот что вы должны делать. На самом же деле, вы спрашиваете вот что: «Откуда взялось это «я»? Кто я? Кто я?» Никогда не отвечайте на этот вопрос. Ибо это будет ответ вашего эго. Эго, «я», ум — это синонимы. Все это одно и то же. Если бы не было «я», то не было бы ни ума, ни эго. Таким образом, эта практика предназначена для того, чтобы устранить «я», для того, чтобы убрать его. Одновременно с «я», мы убиваем эго и ум.

Таким образом, каждый раз, когда «я» обнаруживает себя, вы вопрошаете: «Кто я? Откуда взялось, «я»? Что породило тебя? Откуда ты произошло?». Так вы должны говорить с собой, но не вздумайте говорить это вслух. Если кто-то услышит, то вас отправят в дурдом. Пусть это будет вашим секретом. Но делайте это! «Кто я?». Ум снова начнет думать. Будут приходить мысли: «Для чего я делаю это? Наверное, я сошел с ума?». Вы вновь возвращаетесь к «я». Если бы вы только могли поймать себя, то это было бы отличное начало, которое позволило бы вам двигаться дальше. Ловите себя, когда вы говорите: «я». Ловите себя все время: «Кто я? Кто это «я»?». Вот и все, что вы должны делать. Искать «я», искать источник «я». И вы ищете источник, вопрошая: «Кто я?». Вот как вы ищете источник «я». Когда источник откроется вам, тогда будет полное освобождение. Ибо «я» уйдет. И чтобы освободиться, вам просто нужно избавиться от «я». Но есть и хорошая новость по этому поводу: по мере того, как вы практикуете это, в вашей жизни, в вашей личной жизни происходят сдвиги в положительную сторону. Как я уже упоминал ранее, вы обнаружите, что становитесь спокойнее. Вещи, которые прежде вас беспокоили, перестают вас беспокоить. Вы разовьете в себе силу. Вы будете чувствовать себя хорошо и будете счастливы. Это побочный эффект от практики самоисследования.

В некоторых из нас ум настолько силен, что он заставит нас практиковать всего полчаса, десять минут, пять минут. Ум остановится, но будет вновь возвращаться к тому, чтобы быть «я». Вы должны постоянно, непрерывно ловить себя. Всякий раз, когда вы используете слово «я», вспоминайте, помните, что «я» не существует. «Я» - это ваша единственная проблема. И тогда вопрошайте: «Кто я? Каков его источник?». Если вы будете практиковать это, то будете поражены тем, что происходит с вами.

Но это ваш выбор. Это ваша свобода. Это то, что вы должны делать для себя. Большинство из вас уже прошли через все. Вы прошли через жизненные переживания и ваше время подходит к концу. Почему вы тратите свое время на мир? Когда я говорю с вами об этом, я не имею в виду физический отказ от этого мира, я имею в виду совсем другое: почему вы так реагируете на этот мир? Почему вы продолжаете реагировать со страхом, враждебностью и тому подобными чувствами, как это делают многие люди? Спасите себя от необходимости снова и снова возвращаться в различные тела. Полностью спасите себя. Вопрошайте: «Кто я? К кому приходят эти мысли? Кто думает? Что является источником моего «я»?». И я могу заверить вас в том, что если вы сделаете это, то станете совершенно, абсолютно свободными.

Роберт Адамс


Комментариев нет:

Отправить комментарий