Поиск по этому блогу

пятница, 19 января 2018 г.



Насколько вы не принимаете другого, настолько вы не принимаете и себя. Значит в вас есть что-то такое.

Принимать надо всё спокойно, а потом делать свой собственный выбор. Всё дело в принятии и в непринятии, и в праве выбора.

Когда вы не принимаете кого-то, тогда накладываются ограничители, и вы уже не на 100% имеете право делать выбор.

Ваша собственная чистота - это ваша ответственность перед Вселенной. Вас спросят фон, а чем ты фонил в этой жизни?

Я есть тот или та, что я из себя произвожу в пространство.

Как я позиционирую себя в пространство. Кто я? Какая я? Какой я?

Это основной ваш фон.

Самый ценный ваш опыт - Счастье.

Весь путь духовного просветления - это движение к самому себе, внутри себя. Путь духовного просветления лежит внутри каждого из вас. Единственный кто знает, что вам надо это вы сами.

Единственный кто может сделать вас счастливым это вы сами. Насколько вы умеете себе доверять.

Насколько вы сами себе открыты, насколько вы можете посмотреть правде в глаза, насколько враньё можете назвать враньём, ложь, лицемерие, маски, обиды, все негативные вещи, которые с вами происходят.

Насколько честно вы можете посмотреть себе в лицо и честно сказать, вот это чёрное, оно чёрное оно чёрное. Вот это белое оно белое.
Пока вы себя обманываете: это чёрное не совсем чёрное, оно только в крапинку, в заковырочку, «ничего со мной не происходит…»

Когда вы перестанете себя уговаривать, а примете и начнёте говорить о констатации факта, то начнут происходить чудеса.
Чудеса изменения.

Пока вы сами себе не признаетесь, что это так, а не иначе, ничего не будет происходить. В каждом человеке есть области, которые ты сам боишься, не хочешь даже смотреть, рассматривать это.

Посмотрите себя в виртуальном пространстве, области, где тяжело. Вот туда и идите. Там рассматривайте, там убирайте.

Есть области, где вы говорите, «здесь посмотрю, что полегче, а вот то трогать не буду». Вот туда, куда подсознание говорит «нельзя ходить там будет больно» надо идти, туда где будет больно, если я буду вспоминать и рассматривать.

«Хвостики» мало влияют на ваше право выбора.
Влияет на право выбора то, что не хочется рассматривать, то, что для меня больно, то, что я сама от себя оберегаю, как любимую мозоль.
Вот туда надо идти. Вот там надо рассматривать.
Вот то надо выковыривать, вытаскивать, освобождаться.

То, чужое, что влияет на моё право выбора, нужно раскопать и убрать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий