Поиск по этому блогу

пятница, 21 апреля 2017 г.

РАСКРЫВАЯ ТАЙНЫ.



Я решила, что пришло время немного открыть чуть больше того, что я рассказываю в своих заметках. Поэтому заметку дополнила. И еще мне очень нравится будить сознание людей, подталкивая их думать самостоятельно, а не чужими шаблонами.
Догмы и рамки - для тех, кто добровольно согласился деградировать. Если заметка кому не понятна в таком варианте, не страшно - всему свое время.
А для меня - пусть останется.
И для религиозных фанатиков, чтобы они меня не донимали больше. Чес слово - надоели! Дай им Бог здоровья и всех благ, но подальше от меня!
Мои заметки - для людей думающих и ищущих новое - для тех, чьё сознание расширено и кто готов воспринимать что-то такое, что находится за гранью Ума. А кто не согласен, потому что это не вмещает его ум и не доступно его пониманию, но очень хочется поспорить - копируйте заметку себе и спорьте У СЕБЯ сколько вашей душе угодно - я своё уже сказала и доказывать ничего и никому не собираюсь.
Это МОЙ опыт - чтобы меня проверить или опровергнуть, нужно самому повторить его.
И опять же, нет никаких гарантий, что другой увидит то же самое - по уровню сознания и знания. И они открываются только тем, чей разум открыт и готов усваивать. Если я разочаровала религиозных последователей и расстроила фанатиков "своих" чужих убеждений, то пусть попробуют сами - а вдруг и им что откроется?
ВЕЛИКАЯ И ПРОБУЖДАЮЩАЯ МАНТРА ОМ
Вот ЭТО я и видела, что видел Шива, когда медитировала на ОМ...
Только без богов, никого ТАМ нет - один бескрайний космос...
И я мгновенно оказывалась в любой точке, куда только направляла свое внимание - галактики, черные дыры...
А ведь это входы в другие измерения... я не стала туда заглядывать, поостереглась почему-то...
Я видела все это как бы сверху... а вокруг, насколько простиралось мое видение, была бездонная глубина Космоса... и полное безмолвие, лишь вселенные медленно кружатся в своем удивительном и чарующем танце...
А потом исчезло и это.... и я оказалась в глубоком и безграничном Пространстве, которое невозможно описать словами...
Космос без звезд?...
Но почему я видела всю эту глубину, куда только ни обращала взгляд(?)... тогда ЧЕМ я смотрела, если тела не было?...
Внимание?... Чье?
Все это время я была тем, кто я есть - Сознанием без Я...
Я становилась Я только тогда, когда обращала внимание на то, кто всё это видит и осознает?...
И это Пространство при всей его космической темноте как будто еле уловимо светилось, Оно было манящим, как будто давно ждало меня, и каким-то удивительно знакомым, как будто я уже была здесь когда-то давно, только не помню...
Состояние покоя, тайны и разгадки одновременно...
И все же, это не описать словами...
Это нужно самому почувствовать...
Рассказывать такие вещи, это все равно что рассказывать о вкусе экзотического фрукта тому, кто его ни разу не видел и не пробовал...
Вот почему так трудно поверить в мой опыт тем, у кого не было такого же опыта...
Так вот... дальше...
И вдруг я ощутила, что эта бездонная Пустота живая, и Она отовсюду наблюдает за мной... Было ли у вас когда-нибудь такое ощущение чьего-то незримого Присутствия(?) так вот - это было Оно.
Я была сознанием в еще большем безграничном Сознании!...
Тогда я вдруг осознала, что всё вокруг Бог, и я в Нём просто растворена, как Его неделимая часть...
Как это описать?...
Как кровь в теле, как аромат в воздухе, как соль в океане...
Мы - Одно...
Это было настолько потрясающим открытием!...
И все это было - во мне самой! Я и есть - безграничная Вселенная, осознающая себя по крохам... и мне нет конца и края...
И это настолько переворачивает сознание себя, что уже совсем по-другому смотришь на мир!...
Поэтому я и не верю в отделенность Бога от нас. Это Знание открывается только по мере готовности Его осознать. ...
В тот раз за несколько часов медитации (примерное 4 часа) я вернула свое здоровье. Незримая Сила помогала мне. Меня гнуло и выворачивало, все движения были предельно разумны, мои зажимы в позвоночнике освобождались, а боль уходила прямо на глазах...
Я ведь попробовала эту мантру из-за того, что вычитала, что она оздоравливает..
А у меня было очень плохое здоровье, сильные боли в спине, из-за которых я почти не спала.
Я пробовала эту мантру и раньше, но всего несколько минут, но и даже несколько минут дают удивительные ощущения - тело начинает кружиться в такт энергиям Земли...
А тут на меня просто накатило... мне захотелось узнать больше - и я испытала этот потрясающий опыт...
Здоровье вернулось - впервые за несколько лет я спала без боли... и только в течение еще пары месяцев я просыпалась среди ночи от того, что какая-то неведомая и заботливая Сила подымала и заставляла меня делать только Ей ведомые движения, от которых тело освобождалось от остатков блоков...
Каждое мое движение направлялось с удивительной точностью и разумностью - я лишь смиренно покорялась Ей.
Это йога - связь с Высшим.
И тогда же мне открылось многое по здоровью - какие эмоции разрушают, а какие восстанавливают, что тело - это один огромный фрактал, что верх повторяет низ, а на любой части тела есть все проекции всего остального тела... и это тоже потрясающе...
Всё наше тело - это сгусток информации, энергия, материализованная в материю, но суть наша остается одной : мы - Сознание.
И тело - это продолжение Сознания.
Поэтому я выложила заметку про фрактальную Вселенную, так я подготавливаю тех, кто меня читает, к более глубокому знанию. И с тех пор я не болею. Совсем.
А йогой занимаюсь каждый день.
Мне больше не нужно ОМкать, просто останавливаю мысли, и тело уже само делает то, что ему нужно. Потому что тело - это продолжение сознания. И об этом я тоже писала в одной из своих заметок.
Сознание моё всегда на связи с Высшим - на любой вопрос мне почти сразу приходит ответ. Это или ясное понимание, или озарения, или развернутая картина-образ, где показано всё наглядно, как есть...
И ты вдруг понимаешь то, что раньше было скрыто, и это настолько просто, что диву даёшься, как я раньше не понимала таких очевидных вещей?...
Всё Знание Мира в нас самих...
То, что мы все - Одно, мне было показано так ясно и чётко, что не возникает никаких сомнений, что это так и есть.
Все причины-следствия, что, как и почему, что я, ты, он, она, все мы - это всегда одно и то же Я на разных уровнях Сознания во всех бесконечных мерностях...
Всё - Одно Сознание, играющее в игры-жизни в Самом Себе!...
И когда я это увидела, во мне прозвучал вопрос: "Теперь ты поняла?" и я ответила: "Да!..." ...
И таких осознаний-озарений много, всё это открывается и открывается по мере моих вопросов, которые я задаю сама себе, и тогда приходят ответы Свыше. Никаких ченнелингов, никаких голосов - простое ясное осознавание того, что в данный момент меня интересует. Ты вдруг просто знаешь и всё!
Я описала свой опыт только потому, что мне надоели споры с религиозными фанатиками. Мне надоело объяснять их ограниченному догмами и рамками уму, что всё есть Сознание, и именно Оно творит...
И это я называю Богом.
Ты, я, все, всё - проявленное и непроявленное - всё это Сознание, Бог.
Так кому же поклоняться, если всё это в нас самих???
И кому мы вредим, если ненавидим, не любим, осуждаем, виним, наказываем..? Себе.
И кому делаем благо, когда любим, прощаем, принимаем, помогаем, делимся добром? Себе!
Если бы люди поняли, что все вокруг - это один и тот же Он сам, только в разных формах и проявлениях, на разных стадиях развития, а люди в его жизни - это воплощенная в формы Его собственная мысль, да разве стал бы он вредить сам себе???...
Я долго вас подводила к этому пониманию...
Нет таких слов, чтобы объяснить то, что надо прожить и осознать самому...
То, что можно рассказать словами, это всё Ум...
То, что невозможно описать никакими словами, а можно только прочувствовать, это Осознание...
И все это - в каждом из нас...
Бог - в каждом из нас..
Никто не отделен, все мы - Одно Целое и Безграничное, Проявленное и Непроявленное, Вечное Сознание, безграничный потенциал... Бог.
Мантра ОМ пробуждает сознание. Мало того, мантра ОМ оздоравливает организм, успокаивает Ум и приводит в гармонию...
Ты просто осознаешь, что Мир - это и есть Ты...
С тех пор моя жизнь превратилась в Чудо...
Знания открываются сами собой, по мере готовности их осознать.
Когда делаешь шаг, открываются новые горизонты... шаг за шагом, постигая неизвестное... Когда сознание открыто, назад уже не хочется... и на месте стоять не хочется... только вперед - за новыми открытиями, за тем, что всегда было и есть в нас - безграничное Знание, Вечность и Блаженство ...

ОМ - ВЕЛИКАЯ ИСЦЕЛЯЮЩАЯ И ПРОБУЖДАЮЩАЯ СОЗНАНИЕ МАНТРА.
Самая сильная из всех. (В этой заметке содержится очень ценная информация по психическому и физическому здоровью!) Все наши болезни это результат неправильного мышления. Чем более загрязнен ум негативными мыслями, тем более человек подвержен физическим разрушениям.
Психологические предпосылки заболеваний я уже выкладывала, на всякий случай даю еще раз ссылку: http://heatpsy.narod.ru/05/psychosomatika.html
Там описаны все болезни от А до Я. Читайте внимательно, всё точно, проверено на личном опыте - здоровье вернула, только изменив своё мышление.
Также в своих заметках я рассказываю, что вернула здоровье, буквально за пару дней избавившись от сильных болей в позвоночнике, восстановила душевное равновесие и не болею уже несколько лет. Про таблетки и лекарства давно забыла, хотя пила их горстями, только на них и жила.
Особо скептически настроенные ехидно спрашивают, а ты проверялась у врачей? НЕТ. Зачем мне к ним идти, если ничего не болит? У них стандарты здоровья, а у людей разные организмы. Моя нормальная температура 35*, я себя очень комфортно чувствую. Так что, всё индивидуально.
Итак, к делу.
Помогла мне вернуть здоровье мантра ОМ. Не рассчитывайте, что она поможет сразу. Её ещё надо научиться правильно произносить. Поэтому вот ещё одна ссылка, по которой описана методика.
Это самая мощная и самая действенная мантра из всех, какие я знаю. Проверено на личном опыте.
И еще, самое главное!!!
- Когда произносишь мантру, НИЧЕГО представлять не надо!!!
Иначе вы получите лишь то, что вам предоставит УМ.
А это - ИЛЛЮЗИЯ.
Вам ничего не надо представлять, просто закройте глаза и произносите мантру ОМ: звук должен вибрировать по телу, а вы лишь наблюдайте за своими ощущениями и полностью расслабьтесь и доверьтесь той Силе, которая будет вас направлять.
Это Сила (Сознания или Бога, который находится в каждом) находится прямо в вас, поэтому просто расслабьтесь и доверьтесь Ей.
Бояться нечего.
Вдохните и начинайте на выдохе произносить Ооооммммм. Звук должен опускаться вниз вместе с выдохом, постарайтесь его дотянуть до нижней чакры, но если не получится, то не страшно - постепенно всё получится. На полувыдохе начинайте подымать звук Ооо обратно вверх и звук Ммммм должен мычаться уже во рту с закрытыми губами. Звуком Мммм можно лечить насморк (звук сконцентрировать в области носа), ангину (в области гланд), десны (в области зубов).
Весь длинный звук Оооомммм лечит и гармонизирует весь организм. Он произносится на выдохе, потом вдыхаете и начинаете произносить Ом снова. Время - от минуты до сколько вам захочется.
Я из интересу произносила около 4-х часов в последний раз, и именно тогда я получила самые ошеломляющие результаты - избавилась от болей в позвоночнике и открылся канал с Высшим.
Все зависит лишь от вашего желания и настойчивости.
Будьте здоровы и счастливы.
Всех вам благ!
Вот еще о мантрах ОМ и АУМ: https://www.ok.ru/profile/366185456662/statuses/63139226331926
К сожалению, хозяева сайта не разрешают делиться материалами, поэтому указываю ссылку, где описана техника.
Я всё делала по наитию, мне организм сам подсказал, как всё надо делать, а это я нашла специально для вас: http://youryoga.org/med/om.htm






Комментариев нет:

Отправить комментарий