Поиск по этому блогу

пятница, 21 апреля 2017 г.

ЗАКОН ВОЛШЕБСТВА


Я расскажу вам один из самых основных законов жизни. Вы, возможно, даже не думали об этом . Вероятно, вы слышали, что вся наука основана на законе причины и следствия. Вы создаете причину и эффект идет следом. Жизнь - это причинно-следственная связь. Вы сажаете семя в почву и оно будет прорастать. Если причина есть, то дерево будет следовать. Горит огонь: вы вставляете в него руку, и она обжигается. Причина есть и следствие идет за ней. Вы приняли яд, и вы умираете. Вы организовали причину, и эффект следует за ней.
Это один из самых основных научных законов, что причина и следствие являются внутренним звеном всех процессов жизни. Религия знает о втором законе, который является более фундаментальным, чем первый. Но второй закон, который более основательный, будет выглядеть абсурдом для вас, если вы не знаете его, и не экспериментировали с ним.
Религия говорит: произведите следствие и причина последует за ним. Это абсолютно абсурдно с научной точки зрения. Наука говорит: Если причина есть, за ней придет следствие, эффект.
Религия говорит, что обратное тоже верно, вы создадите следствие и причина последует. Существует ситуация, в которой вы чувствуете себя счастливым. Друг пришел, возлюбленный позвонил. Ситуация стала причиной – вы чувствуете себя счастливым. Счастье - это следствие. Появление возлюбленного – причина. Религия говорит: будьте счастливы и любимый придет. Создайте следствие и причина последует за ним.
Это мой собственный опыт, что второй закон более основной, чем первый. Я делал это, и это происходило. Просто будь счастливым: любимая придет. Просто будь счастливым: друзья появятся. Просто будь счастливым: все остальное последует.
Иисус говорит то же самое другими словами: ищите же прежде Царства Божия, и всё остальное приложится. Но Царство Божие - это конец, следствие. Ищите же сначала конец – конец означает эффект, результат – и причина будет следовать. Это так, и должно быть так.
И не только посадив семена в почву, вы получите дерево, создайте дерево и появятся миллионы семян. Если причина следует за следствием, то следствие снова ведет за собой причину. Это цепь! Тогда она становится кругом – начать в любом месте, создать причину или создать следствие.
Я говорю вам, что легче создать следствие, потому что следствие зависит исключительно от вас, причина может быть не зависеть от вас в такой же степени. Если я говорю, что могу быть счастлив, только когда некий друг придет, то тогда это зависит от определенного друга, будет он здесь или нет. Если я говорю, что не могу быть счастлив, пока  не достигну большого богатства, то это зависит от всего мира и экономической ситуации, и от всего. Этого может не случиться, и тогда я не могу быть счастливым.
Причина находится за пределами меня. Следствие находится внутри меня, причина в окружающей обстановке, в ситуации – причина всегда снаружи. Эффект во мне! Если я могу создать эффект, причина последует.
Выберите счастье – это означает, что вы выбираете эффект – и затем посмотрите, что произойдет. Выберите экстаз и посмотрите, что произойдет. Выберите быть блаженными и посмотрите, что случится. Вся ваша жизнь изменится, и вы сразу же увидите, что чудеса происходят вокруг вас ... потому что теперь вы создали эффект и причины будут ему следовать.
Это будет выглядеть волшебным. Можно даже назвать это "Законом Волшебства." Первое - это закон науки и второе – закон волшебства. Религия - это волшебство, и вы можете быть волшебником. Это то, чему я учу вас: быть волшебниками, узнать секрет волшебства.
Попробуйте это! Вы пробовали  всю свою жизнь другое – не только эту, но и многие другие жизни тоже. Теперь послушайте меня! Попробуйте эту магическую формулу, эту мантру, которую я даю вам. Создайте следствие и смотрите, что происходит, причины немедленно окружат вас, они следуют. Не ждите причин. Вы уже ждали достаточно долго. Выберите счастье, и вы будете счастливы.
В чем проблема? Почему вы не можете выбрать? Почему вы не можете действовать по этому закону? Потому что ваш ум, весь ум, который натренирован думать научно, говорит, что если вы не счастливы, и вы пытаетесь быть счастливым, это счастье будет искусственным. Если вы не счастливы, и вы пытаетесь быть счастливым, это будет просто актерство, это не будет реальным. Это то, что говорит научное мышление, что это не будет реальным, вы будете просто изображать.
Но вы не знаете: жизненная энергия имеет свои собственные способы работы. Если вы можете играть тотально, она станет реальной. Здесь только одно условие: игрока не должно быть вообще. Двигайтесь в это тотально, тогда нет никакой разницы. Если вы действуете вяло, то это останется искусственным.
Если я говорю вам: пойте и танцуйте, и будьте блаженными, а вы пытаетесь вяло, без энтузиазма, просто, чтобы посмотреть, что произойдет, но вы остаетесь за этим ... и вы продолжаете думать: “Это просто искусственно. Я пытаюсь, но этого не будет, это не спонтанное“ – тогда это останется актерством, пустой тратой времени.
Если вы пробуете, то пробуйте от всего сердца. Не оставайтесь позади, двигайтесь в это, станьте действием – растворите игрока в игре, а затем посмотрите, что произойдет.  Это станет реальным и тогда вы будете чувствовать, что это спонтанно. Вы еще этого не делали; тогда вы будете знать, что это должно произойти. Но пока вы не тотальны, это не сможет произойти. Создайте следствие, будьте в нем полностью, смотрите и наблюдайте результаты.
Я могу сделать вас королями без королевств, вы только должны действовать, как короли, и действовать так тотально, что даже если перед вами появится настоящий король, будет казаться, что он просто играет. А когда вся энергия перемещается в это, то оно становится реальностью!

Энергия может сделать все, что угодно реальным. Если вы ждете царств, они никогда не появятся.
Даже Наполеон, Александр, которые имели большие царства, они так и не дождались. Они остались несчастными, потому что они так и не осознали, второй, более основной и первичный закон жизни. Александр пытался создать большее царство, чтобы стать более великим королем. Вся его жизнь была потрачена впустую в создании царства, и тогда не осталось времени для него, чтобы побыть королем. Он умер прежде, чем царство было полностью создано.
Это случилось со многими. Царство никогда не может быть завершенным. Мир бесконечен, вашему царству  предопределено оставаться неполным. При неполном царстве, как вы можете быть полным царем? Ваше царство должно быть лимитировано, и с таким ограниченным царством, как вы можете быть императором? Это невозможно. Но вы можете быть императором. Просто создайте следствие.
Свами Рам, один из мистиков этого века, уехал в Америку. Он обычно называл себя Бадшах Рам, император Рам. И он был нищим! Кто-то сказал ему: Ты просто нищий, но ты продолжаешь называть себя императором. И Рам сказал: Не смотри на мои вещи, посмотри на меня. И он был прав, потому что если вы смотрите на вещи, тогда каждый нищий ... даже император. Он может быть даже больший нищий, вот так. Когда Рам сказал: Посмотри на меня! В тот момент, Рам был император. Если вы смотрели, император там был.
Создайте эффект, будьте императором, или волшебником ... и с этого самого момента, потому что нет никакой необходимости ждать. Надо ждать, если царство должно прийти первым. Если причина должна быть создана первой, то тогда нужно ждать, и ждать, и ждать, и откладывать. Но нет необходимости ждать, чтобы создать эффект. Вы можете быть императором в этот самый момент.
Когда я говорю, Будьте! Просто будьте императором и смотрите: царство следует .... 
Я знаю это из моего опыта. Я не говорю с вами о теориях или доктринах. Будьте счастливы, и в пик счастья вы увидите, что весь мир счастлив с вами.
Существует старая поговорка: Смейтесь и весь мир будет смеяться с тобой, начните плакать, и вы будете плакать водиночку. Даже деревья, скалы, песок, облака ... если вы можете создать эффект и быть в восторге, все они будут танцевать с вами, тогда все существование становится танцем, праздником.
Но всё зависит от вас, способны ли вы создать следствие. И я говорю вам, вы можете создать его. Это самое простое из всего возможного. Это кажется сложным, потому что вы ещё не пробовали. Начинайте пробовать!

Osho








Комментариев нет:

Отправить комментарий