Поиск по этому блогу

вторник, 4 апреля 2017 г.

Я ЕСТЬ

 Вопрос: Конец страданий определен прарабдха кармой или его можно приблизить личным усилием?
Аннамалай: Страданию приходит конец только благодаря осознанию Я, и никак иначе.
Вопрос: Это может случиться в любое время?
Аннамалай: Здесь и сейчас ты уже Я. Для осознания, реализации Я тебе не нужно времени, все, что тебе нужно, – это верное понимание. В каждый момент отождествления себя с телом и умом ты идешь в направлении эго и страдания. В тот момент, когда ты отказываешься от этого отождествления, ты движешься в направлении подлинного Я, в сторону счастья.

Бхагаван Шри Рамана Махарши "Свет Аруначалы"

ЛЮБОВЬ... ЭТО ВСЁ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО... Если выбросить весь хлам из головы, который кажется таким значительным, то можно увидеть столько всего прекрасного вокруг, которого в суете повседневной жизни мы просто не замечаем... Столько божественной Любви разлито повсюду! Столько Красоты!... А ведь жизнь идет... И все действительно важное, ради чего мы здесь, мы на самом деле упускаем...





Комментариев нет:

Отправить комментарий