Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 мая 2015 г.


Великое сокровище

Когда Дай Джу впервые пришел к дзен-мастеру Ма Джо, мастер спросил его: «Чего ты хочешь от меня?»
— Я хочу, чтобы ты научил меня Дхарме.
— Ну что за дурак! — сказал Ма Джо. — У тебя внутри величайшее в мире сокровище, а ты еще ходишь повсюду и просишь людей о помощи. Что толку от этого? Мне нечего дать тебе.
Дай Джу поклонился и сказал:
— Пожалуйста, мастер, скажите мне, что это за сокровище.
— Откуда идет твой вопрос? Это твое сокровище. Это как раз то, что заставляет тебя задавать вопрос в этот самый момент. Все хранится в этом твоем драгоценном доме сокровищ. Все это в твоем распоряжении. Ты можешь пользоваться этим, как пожелаешь. Все на месте, ничего не отсутствует. Зачем же тогда ты убегаешь от самого себя и ищешь что-то снаружи?
Услышав эти слова, Дай Джу достиг просветления.


Комментариев нет:

Отправить комментарий