Поиск по этому блогу

вторник, 12 мая 2015 г.

Итак, мой вопрос вам – что если бы вам не нужно было ничего делать ни по какому поводу? Совсем. Совсем, совсем! Вообще ничего о чем бы то ни было.
Чашку чая можно налить, поскольку это не создает никаких проблем. Или что-нибудь другое, что еще нужно сделать. Ответьте на телефон, назначьте встречу и т.д. Однако это не сопровождается идеей, что есть что-то еще, что я должен сделать, чтобы удерживаться в состоянии осознанности.
Ибо, поверьте, это ловушка! Забудьте об этом.
Если вы касаетесь этой идеи, вы моментально ее материализуете. И затем вам приходится поверить в другую идею, чтобы убрать эту. Поэтому почему бы сразу не оставить обе идеи и быть там, где вы есть?
Вы просто Здесь, внутри которого все, что для вас проявляется, включая чувство “духовности”… Забудьте об этой духовности! Забудьте о “просветлении”. И забудьте обо всем… Забудьте и о себе тоже.
Что тогда остается?
Остается то, от чего нельзя избавиться.
Вот и все. Проще простого.
Иногда мы злоупотребляем интеллектуальными способностями, которые нужны лишь для того, чтобы привести вас к этому видению. А потом они говорят “Пока. Мы сделали свое дело” и уходят.
Вы просто здесь.
Все полученное нами “духовное” знание – всего лишь зеркало, в которое смотрится вечное. И почему? А потому что это вечное очаровано процессом самораспознавания.
Я не вижу, что идея трудности чего-то… (которая является настойчивым представлением в человеческом проявлении сознания) …что мы просто должны что-то такое сделать…
Иногда мы также себя так ведем, как будто нужно делать что-то аккуратно. И тогда я говорю: “В Истинном Я нет аккуратности”. Или: “Все есть Истинное Я”.
Если вы оставите все свои представления, все свои усилия, чтобы к чему-то придти… Просто отсечете все это, ибо вы можете это сделать. Просто отсеките… Как если бы вы сидели в ресторане, полно людей, звон бокалов, вы работаете приборами, говорите, играет музыка, и при этом можете вести прекрасную беседу с друзьями, сидящими напротив.
Просто потому что вы не позволяете шуму вторгаться и мешать. И таким же образом вы не пускаете эти мысли. Есть что-то, что я должен делать, чтобы быть более присутствующим”. И в момент, когда у вас этой мысли нет…. уффф.
И это осознание здесь: “Знаешь ли…” Часто этот момент видения сопровождается сильным смехом, нет смеющегося, лишь само легкое ах!
Это кажется слишком простым, чтобы быть правдой. Ибо сколько книг?! Сколько библиотек? Сколько дисков? Сколько Учителей?… Сколько историй… Неужели все это указывает на эту простоту? Боже мой!
Как смешно… как странно.
То есть, Я просто есть. И происходит полное принятие этой вечно присутствующей истины. Мы можем назвать это Милостью, неким Благословением или как то еще,
но это просто происходит.
И вот то движение ума о том, что есть что-то, что нужно исправить… Да, иногда я могу сказать, потому что… В другой момент я могу сказать, что нужно прекратить делать это и начать делать то! И должна быть эта гибкость, эта открытость, которые есть в бытии, чтобы собственно услышать это и чувствовать это в моменте, и понимать, что хотя нужно сделать что-то, чтобы увидеть это, на самом деле ничего не нужно делать, чтобы БЫТЬ этим.
Вот парадокс, который, судя по всему, имеет место быть. И в основном, нас осаждают мысли о том, что есть некое препятствие. Да, бывают моменты, когда кажется, что какая-то вещь является препятствием. И тогда я также спрошу вас, препятствием на пути чего?
И что тогда наблюдает это чувство наличия преграды? Мы уже сказали, что осознанность не может быть по ту сторону или внутри какого-либо процесса или практики.
Оно есть то, внутри чего все, сама идея, само усилие, сама эта мысль и происходят.
И поэтому любое движение от этой мысли куда-то дальше может происходить только ВНУТРИ осознанности, но это движение не может привести вас к осознанности, как к некой цели.
Есть лишь это открытие Субьектом самого себя. И иногда, когда вы читаете об этом и пытаетесь выразить то, что на самом деле нельзя выразить словами… К этому нельзя прикоснуться словом, это нельзя передать словом, в лучшем случае, можно говорить из состояния неоспоримого видения, и в таких словах вложено присутствие, в них есть сила,
в них больше света.
Когда эти слова рождаются из такого видения. Когда вы сами есть это видение, и также это переживание, и, одновременно с этим, вы вне этого. Вы не можете объяснить это, как я уже сказал, и, к счастью, нет нужды писать диссертацию об этом.
Это просто ваше внутреннее видение, нечто “личное” (возьмем это слово на момент).
И это видение очищает, срезает все эти слои должен и “не должен”, и оставляет истину обнаженной, как есть, здесь и сейчас.
Что может быть проще чем это?
Еще прежде этой простоты, мы уже является Этим. Наш ум по-настоящему наслаждается этим состоянием полного покоя. Когда ум совершенно спокоен и не несет в себе никакого намерения, никакого представления, что нужно что-то достичь, для того, чтобы быть “чем-то”. Он спонтанно един с Я, это Я как есть.
Оставьте представление, что есть что-то, что мешает вам быть Этим. Это просто представление, проявляющееся в Этом.
Что есть это “Это”? И кто есть тот, снаружи, кто знает это?
В Этом, которое есть мы, Даже не звучит “Я есть Это”. Вот почему я сказал – не замечая очевидное.
Ибо мы вовлекаемся в толкование того, чем Это является. И затем, глядя на свой ум и обусловленность, вы чувствуете себя недостойным. Вы отождествляетесь с тем, что дает впечатление, будто вы меньше этого. Ибо пока есть поиск, есть ощущение, что чего-то не хватает. И поэтому есть поиск.
Сатсанг с Муджи
Дублин, 1 апреля 2005


Комментариев нет:

Отправить комментарий